Т/и: Томас... Что с твоей рукой!?
Ты начала его ругать, но не переставала плакать
Т/и: что ты сделал?! Почему у тебя идет кровь!?
Томас: т/и, прости... Прости пожалуйста! Я злился на тебя потому что переживаю! И не хочу чтобы с тобой что-то случилось! А с рукой всё нормально, просто немного порезался, с кем не бывает. Не плачь! Пожалуйста...
Ты перестала плакать и встала. Ты взяла Томаса на другую руку и повела обрабатывать рану
"В ванной"
Т/и: так, Томас, сейчас будет немного неприятно
Томас: хорош...
Не успел Томас договорить, как ты начала лить перекись.
Томас: шшш
Т/и: потерпи немного
Томас: да терплю я, терплю
Ты немного посмеялась и начала бинтовать руку. После того как ты забинтовала ему руку вы вышли на кухню, там уже небыло крови, такая как Дилан всё вытер, да и стекла небыло.
Дилан: Томас, у тебя всё хорошо?
Томас: да, не переживай
Т/и: я продезинфицировала рану и плотно забинтовала
Дилан: хорошо. Томас, значит так, ты завтра на работу не идёшь, а ты, т/и в колледж, сидите дома, я завтра вечером к вам заеду.
Томас: Дилан, не парься, я поеду на работу, ничего от этого не случится, а вот за т/и ты прав! Она никуда не поедет!
Т/и: Том...
Томас подставил палец к твоим губам и тем самым заставил тебя молчать.
Дилан: Томас, нет! Ты не едешь на работу! Хватит вести себя как ребёнок! Успокойся!
Томас злился, но ты его успокоила
"шепотом"
Т/и: Томас не злись, он ведь прав, тебе стоит поправиться, а потом пойдёшь на работу, да и я не пойду в колледж, обещаю!
Томас: ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты милый, Томас Сангстер)
RomanceТы Т/и, ты жила с отцом, так как твоя мама погибла. Всё было хорошо, но вдруг появился какой-то Томас и в твоей жизни всё изменилось