Глава 7.

741 45 8
                                    

- да.. привет, Дань, - натягиваю улыбку и возвращаю свой взгляд к своему любовнику.
- ты выглядишь потерянной, - замечает мужчина. - что-то случилось?
- нет, всё хорошо, пойдём. Мы уже, наверное, опоздали, - снова отворачиваюсь от Данилы, смотрю на Егора. Он выпускает дым от сигарет и злобным, но заинтересованным взглядом смотрит на нас. Становится безумно некомфортно.
- идём, идём, - Данила берёт меня под локоть, и мы приближаемся к дверям.
Поднимаюсь по ступенькам под пристальным взором Кораблина. Данила открывает мне дверь, заходя первым. Хм. Только хочу шагнуть за ним, как мою левую руку грубо хватают, останавливая. Почему-то я почти сразу же догадываюсь, кто это, и когда поворачиваю голову в сторону, вижу Кораблина.
Егор, закусив свою сигарету зубами, смотрит на меня осуждающе, сильно сжимает мою руку, что аж почти до боли.

- отпусти меня, - медленно шевелю губами.
- ты поступаешь неправильно. Останься здесь. Я докурю, и мы пойдём с тобой вместе, - забирает сигарету другой рукой, не отводя от меня взгляда.
- я не хочу с тобой оставаться. Перестань мной руководить. Я не твоя собственность, - тихо говорю, а сердце начинает бешенно биться об стенки грудной клетки. Обстановка слишком напряжённая. Ещё чуть-чуть, и между нами пройдёт электрический ток!
- я хочу, чтобы на этом вечере ты была рядом со мной. Подумай сама, что тебе может дать наш директор? Высокую должность? Соня, я ведь знаю, что между любовью и карьерой ты выберешь любовь, - Кораблин ослабляет свою хватку.
- любви ты мне не дашь, Кораблин. Ты не умеешь любить! - резко выкидываю свои мысли перед блондином. От неожиданности фразы он вскидывает одну бровь, а я продолжаю: - мне очень жаль твою жену. Она достойна лучшего.
- что ты такое говоришь, Соня? - Егор и вовсе отпускает мою руку.
- просто знай, Кораблин... что я тебя ненавижу! - повышаю свой дрожащий голос.
Наблюдаю за выражением лица Егора. Оно меняется. Эмоции становятся более жгучие, черты лица заостряются, взгляд мрачнеет ещё больше.
- это очень громкие слова от тебя, - низким голосом говорит Егор, наклоняясь ко мне. Снова хватает меня за руку, но уже аккуратно и с нежностью.
- по крайней мере, они подходят тебе! - тыкаю в его грудь пальцем, но Егор перехватывает и вторую мою руку, обездвиживает.
- знаешь, что тебе подходит?
- и что же? - недовольно фыркаю.

Но вместо ответа Егор притягивает меня к себе и резко прикасается к моим губам, заставляя меня дрогнуть. Хочу увернуться, отстраниться, но мне не удаётся этого сделать. Ещё несколько секунд я недовольно мычу неразборчивве слова, дёргаюсь, но Егор только углубляет наш поцелуй. Отпускает мои руки, кладёт свои на мою талию, сжимает и изредка поглаживает. Холодок пробегает по спине, по телу расползаются мурашки. Я почти не дышу, у меня просто не получается. Слышу, как тяжело дышит Кораблин, закрыв глаза. А когда он прижимает меня бл же к себе, я чувствую, как он возбуждён. Ох чёрт... я начинаю отвечать ему на поцелуй.
Как же я скучала по этим поцелуям... местами нежных, страстных, грубых. Мне было это жизненно необходимо все эти годы. На эти мгновения я совсем позабыла о том, где мы сейчас, кто мы сейчас, и как всё это может обернуться. Это уже совсем неважно.
- ты только что изменил. Раньше бы ты это ни за что не допустил, даже со мной, - Егор тогда мне очень часто твердил, как для него важна верность, и я, будучи находясь с ним в отношениях, очень ценила это качество. Но сейчас же он пошёл против своих принципов.
- запретный плод всегда сладок, ты же знаешь, - шепчет на ухо и кусает мочку уха. Вздрагиваю. Очень приятно.
- и я тебя всё же ненавижу, - твёржу я, повторяя эту фразу.
- от ненависти до любви один шаг, особенно в твоём случае, - Егор обхватывает меня рукой за шею, чуть сдавливая, и снова целует. Вот ненасытный!
Не успеваю проанализировать, как мы оказываемся в уборной комнате ресторана. Слышится приглушённая музыка, разговоры людей, и мы здесь, вдвоём. Кораблин прижимает меня к холодной стенке, ведёт руками от груди до бёдер. Останавливается, поглаживает, сжимает. Я тихо вздыхаю ему на ухо и хватаюсь за его плечи. Совсем уже нет сил держаться в пространстве.
Егор торопливо расстёгивает пуговицу на моих джинсах, ведёт бегунок на молнии вниз. Я не успеваю возразить ему, а если честно, то даже и не хочу. Пусть делает так, как хочет он. А то, что он делает сейчас, нравится нам обоим.
- а если кто-то зайдёт? - выглядываю из-за плеча Егора на дверь. Всё-таки это совсем небезопасное место.
- будь готова к зрителям, - усмехается блондин, за что я его отталкиваю от себя. - ладно-ладно, я пошутил, - делает шаг ко мне, разворачивает меня за плечи и толкает в кабинку. Тут места становится сразу же меньше, да и совсем не такая обстановка, в которой мне бы хотелось спать с Егором. Хотя о чём это я? С Егором я готова быть и спать где угодно, лишь бы он был рядом.
- так лучше? - хмыкает Егор, смотря на мои недоверчивые, но какие горящие глаза.
- кровати здесь, к сожалению нет, да и тут очень даже необычно.
- да уж, необычно... - протягиваю я, осматривая белую плитку на стене и на полу.
Егор не даёт мне пройтись взглядом по всем элементам этой уборной, возвращает мою голову в исходное положение и прокладывает дорожку мокрых поцелуев от шеи к декольте. Так как ткань футболки закрывает почти всё декольте, Егору приходится оттянуть ткань от шеи, но саму футболку не снимает.

Я влюблюсь в тебя 31 февраля? || 2 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя