Глава 17.

694 43 10
                                    

Уже около пятнадцати минут я сижу в кафе и жду Егора. Не то, чтобы он опаздывает.. ну если только совсем чуть-чуть. Я заказала нам по чашке фруктового чая, только вот он уже остыл. Смотрю в окно - на улице повалил снег. Всё сразу же превратилось в зимнюю сказку. А ведь скоро новый год, почти через месяц. А ещё ближе мой день рождения. Мне будет 25.

- привет ещё раз, прости, что опоздал, пробки, - напротив меня на мтул опускается Егор, расстёгивая свою куртку и поправляя свои волосы, в которые уже успели попасть снежинки.
- да ничего страшного, - улыбка непроизвольно растягивается по лицу. - будешь чай? Этот правда уже остыл, но я могу заказать новый, - смотрю на кружку с чаем рядом с Егором, из которой уже давно не идёт пар.
- я закажу, - одним движением руки Егор подзывает официанта и просит заказать себе кофе. - ты не будешь? Тут делают очень вкусный латте, - обращается ко мне.
- нет. Я лучше чай, - киваю девушке официанту, чтобы повторила. Кофе ведь нежелательно.
- думаю, сегодня не очень хорошая погода для прогулки, - смотрит в окно и задумчиво произносит Егор.
- посидим тогда в кафе, - делаю глоток из чашки, скрывая свою улыбку, вед вспоминаю об УЗИ. Так хочется, так хочется сказать Егору об этом маленьком чуде, но не знаю, как начать. Боюсь всё испортить.
- кстати, у тебя ведь скоро день рождения. Уже через неделю. Как хочешь праздновать? - неожиданно для меня интересуется Егор. Неужели он помнит?
- мм, не думала ещё об этом. Скорее всего никак. Как обычно, проваляюсь дома, слушая музыку, - усмехаюсь, вспоминая свой прошлый день рождения, когда Катя и Кирилл уехали отдыхать на Бали, и я осталась одна в Москве. Тогда то мне и пришлось развлекать себя самой. Заказала суши, вино купила в магазине и смотрела сериал. Правда похмелье на следующий день сыграло со мной злую шутку.
- можно я возьму ответственность за празднование твоего дня рождения?
- ну если хочешь.. - смущаюсь от такого предложения Кораблина. Он действительно меняется.

Посидев в кафе и поболтав на разные темы, Егор усаживает меня в свою машину, а после мы думаем, где можно продолжить нашу встречу. На улице, как стало уже понятно, не вариант.
- поехали ко мне? Можем вместе посмотреть фильм, - озвучила первую мысль, которая пришла в голову. Этот способ отдыха я использовала часто, всегда расслабляло.
- поехали. Вбей тут адрес, - Егор указывает на встроенный экран.
Я забиваю свой адрес, и тогда Егор выезжает с парковки на дорогу. Едем мы около двадцати минут, а когда подъезжаем к моему дому, не торопимся выходить.
- мы ничего не купили к фильму, - хриплым голосом говорит Егор, поворачиваясь корпусом ко мне. Я делаю тоже самое.
- у меня дома оставалась нераскрытая пачка попкорна. Сойдёт? - не замечаю, как провожу языком по нижней губе, от чего взгляд Егора падает именно туда. В следующую секунду Кораблин наклоняется ко мне, касаясь моих губ своими. Начинает целовать, а я, даже не задумываясь, отвечаю ему, создавая всё более горячую атмосферу между нами.

Я влюблюсь в тебя 31 февраля? || 2 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя