Несколько секунд принятия информации, и земля уходит из под ног. Поли беременна.. мы ведь даже не планировали, не разговаривали об этом, и всё получилось так спонтанно. Сейчас это была последняя новость, которую я хотел бы услышать от своей жены. Я не готов. Я не готов не по каким критериям.
- беременна? Ты уверена, Поль? - хватаюсь за последнюю надежду, но нет...
- да! Я сделала несколько тестов, и все они показали положительный результат! - Поли очень рада этой новости, что не скажешь обо мне. Я люблю детей, но не сейчас и не в ближайшие года 2 точно.
- я рад, - стараюсь улыбнуться по-настоящему. Хорошо, что на улице сейчас темно, и мы друг друга видим достаточно плохо. - очень неожиданно конечно, - усмехаюсь. - какой срок?
- три недели. Уже много, да? Если бы не моё самочувствие, я бы даже не подумала! - воодушевлённо говорит мне жена. А мне интересно, почему она решила сделать именно тест на беременность, а не обратиться к врачу? Ну это уже неважно, искать оправдания глупо.
- нужно записаться на приём к врачу и узнать подробную информацию, - смотря в одну точку за Поли, говорю я. Как бы я не относился к этой беременности, консультация врача всё равно требуется.
- я уже записалась на завтра, - снова целует меня в щёку.
- ты точно хочешь этого ребёнка, Поли? - знаю, что странно спрашивать такое у своей жены.
- конечно, Егор! Я ждала этого момента со дня нашей свадьбы, а всё не получалось. Через 9 месяцев мы станем родителями, Егор!
Не в силах что-либо сказать, я киваю, стараясь улыбаться.* * * (София)
Время идёт, идёт, часики всё тикают, а Егора я так и не дожидаюсь. Сколько там можно по телефону разговаривать, да ещё и с кем?
Допиваю свой коктейль, а потом заказываю у бармена вино, которое ранее Егор мне попросту не разрешил взять. Под косые взгляды бармена я залпом выпиваю бокал, а мой мозг моментально затуманевается. В венах начинает бурлить кровь, взгляд становится нечётким.
- ещё, - ставлю с шумом бокал на столешницу и протягиваю молодому парню. Бармен выполняет мою просьбу, я снова выпиваю. - ещё.
- девушка, я бы не советовал вам пить в одиночестве. Сейчас ночь, вы одна, у вас есть парень или друзья? Я бы им позвонил сейчас, - слышу приятный голос бармена.
- нет, - отвечаю я.
- печально.
- безумно.* * *
- Соня! Соня! Никулина, твою мать! - будит меня не звон будильника, а злобный голос Кати.
Сквозь помутнения раскрываю веки. Яркий свет солнца через окно ослепляет. Когда это в октябре так ярко светило солнце?! Замечаю перед собой Катю, а чуть дальше стоит Кирилл со стаканом воды. Приподнимаюсь на локти. В голове полная пустота. Я не помню ничего: как я вышла из ресторана, как добралась домой. Последний обрывок в моей памяти - это секс с Егором в уборной ресторана, а потом он... ушёл и не вернулся.
- Катя? Что я делаю у тебя? - хриплым голосом спрашиваю подругу в попытках хоть что-то вспомнить.
- это вот я хочу у тебя узнать, какого чёрта тебя ночью привозит незнакомый парень пьяную в хлам?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля? || 2 Сезон
Fanfic📌Перед прочтением второго сезона этого фанфика, прочитайте первый. Первая встреча в такси, потом неудачное знакомство в универе. Он всегда меня заставал в самый неподходящий момент! Но кто бы знал, что всё это притянет нас друг к другу, и мы станем...