Егор тут же поднимает голову и находит взглядом меня.
- не, ну другого я предложить не могу. А вообще, я всё понимаю, жена дома ждёт, ехать тебе вообще нужно домой, - наконец отвисаю и тоже встречаюсь со взглядом Кораблина.
- бери ноутбук, поехали, - спрыгивает со стола и забирает свой рюкзак. Удивляюсь его быстрому принятию решений.- твоя квартира? - осматривается Егор, когда я пропускаю его в место своего обитания.
- я снимаю её, - зачем-то вдаюсь в этакие подробности.
- одна живёшь?
- а что, хочешь переехать? - усмехаюсь, забывая, что переступаю границу. На что получаю недовольный взгляд Егора на себе. Поняла, больше так шутить не буду.
- где будем работать? - мужчина проходит вглубь коридора, положив руки в карманы.
- в моей комнате. Ты проходи, а я сейчас нам чай заварю и присоединюсь.* * * (Егор)
По своему же согласию я оказался в квартире Сони. Как-то это всё до ужаса неправильно, но что я могу сделать, если я попросту неравнодушен к этой девушке. Я не могу на неё смотреть также, как смотрю на других, казалось бы, красивых работниц в офисе. Я не могу проходить мимо неё, пока не посмотрю на неё тяжёлым взглядом и не заставлю мурашкам бегать у неё по коже. Я хочу вызывать у неё эмоции! Хочу, чтобы она не забывала обо мне ни на секунду. Это может показаться детской глупостью, но я хочу этого!
Я прекрасно помню, что у меня есть жена, но мне... этого мало. Поли безумно красивая, сексуальная и успешная женщина, но скучная и нудная. С ней не поиграешь в эти игры взглядов, чувств. С ней всё прямо, банально. А я не привык жить скучно. И Соня идеально заполняет эту пустоту. Я готов пользоваться любым моментом, чтобы посмотреть ей в глаза, коснуться её приличных и не очень мест, готов с ней спорить сколько угодно. Я знаю, ей это безумно не нравится. Но зато это нравится мне.
То, как она флиртовала с нашим директором с утра, было просто ужасно. Кто ей позволял ввязываться в такое? Она хоть знает, что творит? Целовала его в щёку, ладно ещё, что не в губы. Но это меня очень напрягло. Мне этот тип не пришёлся на душу, да и он ей совсем не подходит.
Прохожу в комнату Сони. На первый взгляд очень уютная. Ну и из мебели здесь стандартный набор: кровать, шкаф со стеллажом, рабочий стол и туалетный столик. Около двери стоит стеллаж, на каждой полке стоят разные фотографии Сони, всякие безделушки, даже немного мягких игрушек. Среди всех этих вещей на четвёртой полке снизу замечаю красную бархатную коробочку. Поначалу в голову лезут разные мысли, но когда я её открываю, память прошибает насквозь. Моё кольцо, которое я бросил в мусорку в день нашего с ней расставания. Она его подняла и до сих пор хранит? Зачем ей оно?
Разглядываю кольцо, а в голове рисуется картинка: вот я его вижу первый раз на витрине, вот я его покупаю, кладу в карман, несколько раз по пути на свидание смотрю на него, и последнее... выбрасываю его вместе со своими чувствами.
Слышу шаги Сони, прячу коробочку в карман брюк и подхожу быстро к рабочему месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля? || 2 Сезон
Fiksi Penggemar📌Перед прочтением второго сезона этого фанфика, прочитайте первый. Первая встреча в такси, потом неудачное знакомство в универе. Он всегда меня заставал в самый неподходящий момент! Но кто бы знал, что всё это притянет нас друг к другу, и мы станем...