Глава 11.

713 35 2
                                    

Уснуть тут конечно очень тяжело, но Соня, и без того вымотанная сегодняшним днём, отрубается на полу, положив голову на колени. Знаю, она меня завтра убьёт, когда почувствует, как болит спина, ноги, попа, но я ведь ей предлагал расположиться прямо на мне.
Беру куртку из шкафа, подхожу к спящей девушке и накрываю её, чтоб хоть не замёрзла. Сам звоню охране и прошу открыть наш кабинет. Конечно мужчина задаёт кучу бесполезных, на мой взгляд, вопросов. «а как вы там оказались? А где ваши ключи? Что вы делаете в офисе посреди ночи?» и тому подобное. Не могу придумать посреди ночи быстро отмазку, поэтому говорю, чтобы просто пришёл и открыл эту дверь.
- я так полагаю, вам нужны новые ключи, раз у вас нет? - окидывает помутнённым взглядом спящую Соню и тогда переходит на шёпот. Удивительно.
- да. Если что, я готов выплатить штраф, если это необходимо, но ключи нужны, нам нужно закрывать кабинет после нашей работы тут. Сами понимаете, работы, проекты, всё ценное.
- понимаю. Я разберусь к началу рабочего дня. Вы уходите?
- конечно. Можете помочь?...

А охранник оказывается очень даже добрый. Не отказывает в помощи, когда я беру на руки Соню, которая спит крепким сном, а мужчина берёт её сумку и мой рюкзак. Втроём мы выходим на улицу, я наконец вдыхаю свежий воздух, надеюсь, что Соня во сне тоже. Прошу охранника достать ключи от моей машины в рюкзаке и открыть заднюю дверь.
- спасибо большое, вы нас очень выручили, - тихо закрываю заднюю дверь, чтобы не разбудить Соню, которую я положил на задние сиденья.
- да не за что. Не засиживайтесь больше так долго на работе. Небезопасно, - улыбается мне охранник.
- постараемся.
Сажусь за водительское и поворачиваюсь назад к Соне, проверить, как она там лежит. Но вместо спящей девушки я вижу хитрую улыбку и довольный дерзкий взгляд глаз, которые смотрят на меня. Девушка всё также находится в том же положении, что я её положил, только вот уже не спит, а ухмыляясь, смотрит на меня.
- ты не спишь? - почему-то продолжаю разговаривать шёпотом я.
- а мне понравилось, как ты аккуратно нёс меня на руках. Это было очень приятно, Егор, - хихикает та. Вот же стервочка! - повторишь как-нибудь?
Не отвечаю, разворачиваюсь к управлению, а не перестаю лыбиться. Значит хотела, чтоб её на руках поносили. Да пожалуйста!
- куда едем? - смотрю в зеркало заднего вида, но из-за того, что Соня лежит на сиденьях, мне не удаётся увидеть её. Тогда я отчаянно поворачиваюсь к ней снова.
- твоя жертва, которую ты похитил посреди ночи, голодна. Маршрут ясен? - поднимается, принимая сидячее положение, и сразу же складывает руки на груди.
- ясен. Поехали, - улыбаюсь и выруливаю на дорогу. Уже даже знаю, куда мы поедем. К Кириллу в бар, если он будет там - то просто замечательно, если же не будет - то хоть вкусно поедим.

Я влюблюсь в тебя 31 февраля? || 2 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя