Глава 12.

702 40 1
                                    

Кладу руки в карманы. По спине пробегается холодок. Облизываю пересохшие губы, а потом посильнее натягиваю кожанку, всё-таки ветер тут и вправду холодный. Смотрю вниз, бушующая река бьётся об подножия скалы. Сглатываю.
Впервые, наверное, за всю жизнь, я ощущаю пустоту внутри. Делаю шаг вперёд, теперь стою совсем на краю. Ещё один шаг - и я разобьюсь вместе со всеми моими проблемами, чувствами, недостатками и всем остальным. Внутри себя я уже не могу это всё держать. Это становится невыносимым. Такое ощущение, что всё это во мне воспламеняет огонь, который обжигает меня изнутри, но это не страстные горячие чувства, от которых приятно, а это боль. Очень сильная боль. Если я шагну туда, мне станет легче? Все сложности разобьются или останутся в воздухе? А станет ли жить легче тем людям, которых я знаю?

* * *

- это не выход из ситуации, - слышу я женский, незнакомый голос позади себя, но не поворачиваюсь. - если вы сейчас сделаете шаг, это ничего не изменит. Разве что ваши родные и близкие потеряют дорогого им человека. Знаете, как всем им будет больно, даже если сейчас вы с кем-то из них в ссоре, - продолжает девушка.
- вы ещё кто такая? Уходите отсюда, - грубо рявкаю я, заметно, что немного пугаю её, ведь она замолкает на какое-то мгновение. Поворачиваюсь назад и вижу женщину в возрасте 30 лет, одетую в пальто, а сверху намотан голубой шарф, прикрывающий её плечи и голову. - извините, - сбавляю свой тон.
Женщина молча кивает и, словно удостоверившись, что я не сдвинусь с места ни вперёд, ни назад, подходит ко мне.
- только не говорите мне, что такой красивый и мужественный парень, как вы, хочет спрыгнуть с этой скалы, - с опаской произносит она. - ни за что не поверю, что вы не смогли принять более разумное решение, - немного улыбается. Я тоже.
На вид это очень скромная и простая женщина, наверняка, живёт она где-то неподалёку, так как другой машины кроме моей тут нет, а дойти до сюда пешком до города просто нереально.
- а вы хотите этим поинтересоваться? - аккуратно спрашиваю её я спокойным тоном.
- хочу уберечь вас от глупости. Мне очень повезло, что я оказалась здесь прямо сейчас, а иначе... даже не буду продолжать. Отойдите от края, - опускает свой взгляд, замечая крошечное расстояние между моими ногами и краем скалы. Почему в этот момент мне совсем не страшно?

- и часто вы тут спасаете чужих, совсем незнакомых вам людей? - делаю шаг к женщине, чтобы не волновалась.
- часто, - на моё удивление отвечает она, посмотрев за мою спину туда, где я только что стоял. - глупые.
- очень, - соглашаюсь с женщиной, хотя и сам чуть не оказался на их месте.
- пойдём в дом, тут очень холодно стоять. Я заварю тебе травяной чай, а ты пока расскажешь мне, что случилось у тебя.
Как никак я соглашаюсь, почему-то сердце подсказывает, что мне лучше пойти с этой женщиной, нежели вернуться на край земли...

Я влюблюсь в тебя 31 февраля? || 2 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя