- куда мы едем? - разрываю эти оковы тишины. Смотрю прямо на дорогу, на фонари, которые быстро мелькают перед нами. Егор едет на довольно высокой скорости.
- не могу пока тебе сказать, - говорит Егор, не отрывая взгляд от дороги. Это и правильно, так как мы безумно быстро несёмся.
По дороге я прокусываю губы до крови от того, что нервничаю. Перебираю край свитера своими пальцами, обдумываю все возможные варианты, куда мы едем. А если он сейчас привезёт меня в свою квартиру и выставит перед женой, что я ей скажу?... ну нет, это глупо. Мы поедем в ресторан? ... но в такое время рестораны вряд ли работают. Мы поедем в парк? ... но я ведь даже куртку не взяла, мне будет некомфортно.
Пока я летаю в своих мыслях, Егор паркует машину около жилого высокого дома. В темноте я плохо понимаю, где мы, поэтому и спрашиваю это у Егора.
- сейчас увидишь, - что мне отвечает Егор.
Когда мы выходим на улицу, мне снова становится холодно. Начинаю дрожать, зуб на зуб не попадает. Это замечает Кораблин и тогда снимает свою куртку и отдаёт её мне.
- мой косяк. Забыл предупредить, что я тебя украду, поэтому надень мою, если ты не против, - протягивает кожанку.
- спасибо.
- пойдём, нам нужно в дом.
Егор заводит меня в подъезд, мы поднимаемся на самый последний этаж, и только тогда меня прошибает. Нет, это не то, о чём я думаю...
- Егор... - хочу отпустить Егора, но он не позволяет.
- т-ш-ш, терпения, - дальше тянет меня за собой. И вот, мы на той самой крыше, где мы с ним стояли тогда...
Мы там, где закончилась моя недолгая история любви.
Становится трудно дышать. Перед глазами сразу же начинают мелькать картинки пятилетней давности. Я часто моргаю, пытаясь отогнать их, но эти попытки становятся тщетными. Уже даже и не чувствуется осенний холод. Меня заполоняют абсолютно другие чувства. Безумно тяжело. Колкая боль в сердце мешает двигаться свободно.
- узнаёшь? - голос Егора хриплый. Он тоже сейчас в напряжение. Это видно невооружённым глазом.
- ещё бы, - протягиваю я, внутри взрываются сразу несколько вулканов. - зачем ты меня сюда привёл? Пойдём, пожалуйста, отсюда. На крыше ещё холоднее, - холодно, но не только от температуры воздуха.
- Соня, если ты сейчас здесь, значит я это делаю не просто так, - Кораблин проходит вперёд и, сложив руки по карманам, смотрит на ночную Москву, которая горит в огнях. Я, как обычно, позади него.
Ничего не говорю. Жду, когда он что-то скажет. Но он молчит. Стоит и молчит...
Я безумно боюсь его дальнейший действий. А вдруг опять всё повториться? Такое ведь может быть? А что если это действительно так? Тогда можно я убегу прямо сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля? || 2 Сезон
Fanfic📌Перед прочтением второго сезона этого фанфика, прочитайте первый. Первая встреча в такси, потом неудачное знакомство в универе. Он всегда меня заставал в самый неподходящий момент! Но кто бы знал, что всё это притянет нас друг к другу, и мы станем...