Не ожидая таких слов от Егора, я замираю.на месте. Это что, признание в любви в стиле Кораблина, а именно ни с того, ни с сего?
Сердце замирает и лишь слегка покалывает изнутри от ужасно сильных эмоций прямо сейчас.
«Я хочу, чтобы ты была только моей» - это же не просто слова?
- ты сейчас не обманываешь? Ты серьёзно? - шёпотом произношу я, до конца не веря в происходящее.
Внутренний голос так и рвётся наружу: «Соня! Соня! Он ещё женат! Подумай, о чём он говорит!», но я не верю сейчас никому, кроме него. Он же не будет наступать на одни и те же грабли дважды. Он уже ошибся, может этот выбор будет правильным? Хотя, кто его знает...- я серьёзно. Я не могу просыпаться с мыслью о том, что нелюбимая женщина носит под сердцем нежеланного никем ребёнка, а та, которая ждёт меня уже пять лет, одна. Это ведь совсем не справедливо. Поли сделала аборт, скоро мы подадим на развод, - заявляет Егор, а от его речи у меня по телу проносятся мурашки.
*Егор не упомянул тот факт, что ему ещё предстоит переписать квартиру на имя Поли.*- а почему ты так уверен, что я тебя всё ещё жду? - глупо улыбаюсь, понимая, какой глупый вопрос я задаю. Я то знаю ответ на него, но что скажет Егор? Откуда он может быть так уверен?
- кольцо, - берёт мою правую руку в свою ладошку. - ты его подняла и хранила. Это была единственная вещь, которая, хоть и блекло, но напоминала обо мне. Ведь так?
- так, - послушно киваю, соглашаясь с Егором. - но скажи мне на берегу, сколько ещё раз мне придётся обжечься, чтобы стать по-настоящему счастливой? - на этих словах мой голос слегка подрагивает.
- думаю, тебе достаточно. Теперь принимать огонь на себя буду я, - усмехается. Не совсем понимая, что он имеет в виду.
- я говорю о душевной боли. Знаешь, это безумно неприятно.
- знаю, Сонь, это очень сильная боль, - кладёт одну руку мне на плечо.* * *
- не могу поверить, мы снова вместе нашей дружной компанией! Не хватает только Лины с её новым бойфрендом, - с восторгом говорит Катя, пока накрывает на стол. Я стараюсь тоже ей быстро помогать раскладывать столовые приборы.
- а где она сейчас? - интересуюсь я. Совсем уж забыла про неё.
- в Англии. Работает там дизайнером, - вздыхает Катя. Видимо, сильно скучает.
- ох, я в эту Англию больше не ногой. Это было самое ужасное решение в моей жизни, - хмурится Егор, сидя на стуле.
- а я тебе говорил, бро. Ты меня ведь никогда не слушаешь, - хмыкает Кирилл и по-дружески толкает его в плечо.
На столе очень много разных блюд, которые мы приготовили с Катей. Пахнет просто обалденно, хочется попробовать абсолютно всё. Пожелав друг другу приятного аппетита, сы таким дружеским составом налетаем на блюда. Несколько раз Егор касается своей ладонью моих бёдер, объясняя это всё жестом «я случайно, прости!», но после этого я вижу его ухмылку. Ну не случайно же, я то точно знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля? || 2 Сезон
Fiksi Penggemar📌Перед прочтением второго сезона этого фанфика, прочитайте первый. Первая встреча в такси, потом неудачное знакомство в универе. Он всегда меня заставал в самый неподходящий момент! Но кто бы знал, что всё это притянет нас друг к другу, и мы станем...