Егор молча проходит вглубь помещения, отведённого для нашей работы, закрывая дверь. Слежу за движениями Кораблина. Поставив свой рюкзак на кресло, поднимает свой взгляд на меня, ничего не говоря.
- будем приступать к работе? У меня появились некоторые идеи, если тебе они понравятся, то мы можем попробовать их повторить, - говорю невозмутимым голосом, на что получаю усмешку Егора.
- я внимательно тебя послушаю, - деловито отвечает Егор и садится на кресло, откидываясь на спинку кресла.
Выдохнув, я рассказываю все свои идеи, которые пришли мне в голову за выходные. Рассказываю, какой должен быть логотип, чтобы привлечь внимание клиентов. Егор всё это время меня внимательно слушает, лишь изредка кидаю свой взгляд на настенные часы.
- неплохо, - только это отвечает Егор, стуча карандашом по столу, раздражая меня.
- у тебя есть какие-то свои идеи?
- меня всё устраивает. Приступай к эскизу, - толкает карандаш по столу, и тот катится в мою сторону. Перехватываю карандаш на краю стола.
- а ты?
- если нужно, я буду что-то корректировать, - собирает руки в замок и в упор смотрит на меня.
Хмыкаю и возвращаюсь к ватману, который уже успела разложить на столе. С навыками рисования у меня не всё так плохо, но бывает, что не получается вывести фигуру красиво, особенно, когда я тороплюсь или нервничаю, так вообще ничего не получается.
Пока я стараюсь красиво выводить линии, Егор поднимается с кресла и подходит ко мне сзади. Что-то ходит, иногда невольно задевая мою попу своим пахом. Первое время я игнорирую это, но потом просто не выдерживаю эту наглость. Выпрямляюсь и поворачиваюсь к Егору.
- может прекратишь уже меня трогать? Лучше бы помог, - возмущённо доношу до него.
- хорошо. С чем помочь? - теперь уже Кораблин становится рядом и берёт в руку карандаш.
- вот тут нужно нужно нарисовать кружку с кофе, - тыкаю пальцем там, где у меня получился кривой рисунок.
- окей, - хриплый голос Егора полыхает у меня над ухом, от чего по телу пробегаются мурашки, а я стараюсь не подавать виду. Он не должен чувствовать и видеть, что я к нему горю. Не дождётся. Для него уже слишком поздно.
Даже в этом положении, рядом со мной, Егор ловит момент, чтобы дотронуться до меня. То рукой, то телом. Закончив с надписью, я даю себе волю отойти от стола.- мне кажется неплохо, - задумчиво произношу я.
- плохо, - неожиданно для меня говорит Егор. - пока работа не завершена - это плохо.
Смотрю на мужчину, как на какого-то неадекватного человека. Он это понимает и продолжает.
- чтобы потом не разочаровываться, не нужно придумывать себе прекрасную и несуществующую картинку. Тебе бы не помешало воспользоваться этим правилом, Сонь, - отрывается от бумаги и поворачивается ко мне.
- не понимаю, о чём ты, - прищуриваюсь, складывая руки на груди.
- о том, что ты иногда думаешь о человеке и придумываешь несуществующие чувства. Живи проще, тогда страдать и убиваться не будешь, - говорит Егор, почти прямым текстом намекая на мои чувства к нему. Да он только что плюнул в них!
Готова сорваться с места и накричать на него, но в нашу комнату, не постучавшись, заходит Данила.
- ещё раз, доброе утро! - говорит он своим задорным голосом.
Я тут же поворачиваюсь к нему и натягиваю улыбку.
- работа идёт, Данила Олегович, - отвечаю ему нежным и радостным голосочком.
Боковым зрением замечаю возмущение на лице Кораблина. Что? Не нравится, что с тобой не была так добра?
- это просто отлично, - в глазах директора сверкает огонёк, когда он смотрит на меня. Чувствую я, что мой план в скором времени заработает.
- вы что-то хотели, Данила Олегович? - хмурый взгляд Егора концетрируется на мужчине.
- да, в среду собираются организовать мероприятие, похожее, что было в пятницу. Собираемся арендовать помещения зала в ресторане неподалёку отсюда. Буду признателен, если вы будете присутствовать, - всё это время, пока Данила Олегович делится с нами своим приглашением.
- мы будем, - за себя и сразу же за меня отвечает Егор, приобнимая меня за плечо. А это что-то новенькое.
- да, будем, - не отставая, поддерживаю.
- отлично! Это очень правильное решение. Вся информация будет уже позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля? || 2 Сезон
Fanfiction📌Перед прочтением второго сезона этого фанфика, прочитайте первый. Первая встреча в такси, потом неудачное знакомство в универе. Он всегда меня заставал в самый неподходящий момент! Но кто бы знал, что всё это притянет нас друг к другу, и мы станем...