Почти полгода Нью-Йорк терроризирует неуловимый серийный убийца, который просто играл в кошки и мыши с полицией и ФБР. Раз в неделю правоохранителям приходилось сталкиваться с ужасной картиной, которая почти не менялась, лишь новые лица несчастных жертв. Глубокой ночью он пробирался в дом, квартиру, в котором — должно быть перед этим изучал, ведь как иначе объяснить его продуманность, как он держал всё под контролем — нападал на одиноких женщин, насиловать и вспарывал им животы одним резким движением от пупка к соединению рёбер на груди.
Методичный, умный, холодный, всегда держит всё под своим контролем. Женщины и девушки боялись оставаться в своих дома, параноидальное проверяли по несколько раз перед сном закрыты ли окна и двери, а глубокой ночью лежали с открытыми глазами и прислушивались к темноте, в которой не было ничего, кроме их собственного дыхание и тиканье часов. Неизвестность заставляла застыть кровь в жилах.
Круглосуточные дежурства полиции совсем не пугали убийцу, только раззадоривали, подпитывали азарт и жажду крови. И пока он водил за нос, пока дело не перешло в руки другого детектива, опасного для него врага. Игра для убийцы заиграла новыми красками, словно это новая искра чувств в старых отношениях.
Корвус Стикс дышал хищнику в спину, мешал разыграться на полную главному персонажу ночных кошмаров половины города, чем сильно выводил из себя. Почти никто не сомневался, что у детектива выйдет поймать неуловимого преступника.
Где-то в ночи, ядовитые глаза кровожадно, злобно всматривались в силуэт самодовольного — по мнению хищника, мужчины, который говорил по телефону со своим чадом. ОН лучше этих глупых копов. ОН должен наказать самоуверенного детектива.
Этой ночью хищник выйдет на особенную добычу.
Машина припарковалась параллельно небольшому двухэтажному домику, стоявшему на окраине города, из ближайших соседей была приветливая старушка, чей дом был в метрах ста от их. Уличные фонари одиноко горели на пустынной улице, стараясь проникнуть в окна одиноких домов.
Задорная, весёлая блондинка хлопнула ладошами по рулю и посмотрела на подругу, которая хмуро уставилась на свой дом. Свет не горел. Было только десять вечера, хотя она сама должна уже как час быть дома. Хоть полиция и поставила комендантский час с одиннадцати, но её родители сошлись на том, что Море лучше быть дома уже к девяти. Корвус Стикс слишком беспокоился о безопасности своей дочери, не хотел, чтобы она попала в опасность, особенно в нынешнее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little bird | Paul Lahote¹
Hayran KurguКнига I: В Нью-Йорке происходит серия кровавых убийств, одной из жертв удалось уцелеть, но она так и не смогла узнать убийцу. Нападения прекращаются, а потрошителя не удаётся поймать или выйти на след. Корвус Стикс принимает решения забрать дочь и у...