Глава 14

112 15 0
                                    

— Мне нужны ответы и от тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— Мне нужны ответы и от тебя.

Морана окинула Беллу хмурым взглядом, она знала, что девушка придет со своими расспросами и к ней, но не думала, что случиться это через пару дней. Темные глаза бегло посмотрели на часы, у неё было ещё время до того, как придет Пол. 

— Надеюсь, ты подготовила список этих вопросов, времени у меня не так много. И отвечать на всё вопросы не буду, — сразу предупредила Мора, пропуская Беллу внутрь.

Дочь шерифа неловко села на диван, заправила волосы за уши. Морана стояла рядом с камином, сжимала чашку горячего чая с травами. Ей уже хотелось как можно скорее покончить с этой викториной, она до последнего надеялась, что Белла ничего не узнает и они смогут нормально общаться. Но как теперь им быть, особенно сейчас, ведь жизнь девушки может легко оборваться, если Волтури узнают о ней?

Девушка устало потерла лицо, слишком много событий происходило в её жизни, после переезда в этот городок. Мора притянула к себе доску для расследований, чтобы быстро и легко объяснить Белле основные тонкости вампиров. Она вытянула руки в сторону, говоря, что можно починать задавать вопросы.

— Эдвард сказал, что он и его семья вегетарианцы, они пьют кровь животных...

— Но ты сомневаешься, — догадалась Морана, Белла кивнула. 

— Да, особенно с тем, что ты с отцом их близкие, — девушка махнула рукой. — Ну он детектив, ты работаешь в морге.

— Идеальные друзья для вампиров, чтобы скрывать свои грехи, — усмехнулась Морана. — По миру есть люди, которые работают в разных сферах общества, они не простые продавцы или водители транспорта. Каждый человек работает тем, кто выгоден для вампиров. Коп, патологоанатом, юрист и так дальше. Кому-то платят, кого-то обратят, но есть такие как мы. Мы семья, а каждый в семье помогает друг другу.

Little bird | Paul Lahote¹Место, где живут истории. Откройте их для себя