Глава 6

153 17 4
                                    

Морана сидела на кушетке, закинув на неё ноги, согнутые в коленях и спрятав лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Морана сидела на кушетке, закинув на неё ноги, согнутые в коленях и спрятав лицо. Злость на саму себя заполнила её, как она могла потерять контроль над своими эмоциями, позволить паника и страху овладеть её телом. Напротив, на своей кушетке сидела Белла, с тревогой посматривая на Мору, которая, придя в себя в больнице, ничего не говорила и не меняла позу. Тайлер был с ними в одном помещение и не уставал повторять слова извинения. Белла видела, как рука Моры периодично дёргалась, словно она хотела что-то схватит, желательно тяжёлое, и бросить в сторону Тайлера.

Хотя и сама Изабелла не отрицала, что повторяющиеся фразы одноклассника уже её начинают раздражать. Белла коротко усмехнулась медсестре, которая обрабатывала её раны на ладонях, пока Мора не подпускала к себе никого. Двери распахнулись, внутрь стремительно вошли Чарли и Корвус, взглядами ища своих дочерей.

— Мора!

— Белла!

Они подошли к своим дочерям. Шериф обхватил лицо Беллы, осматривая на наличие повреждений. Корвус застыл, его ладонь аккуратно накрыла темные волосы дочери, он боялся спугнуть её. Он помнил какой она была замкнутой полгода назад, никого не подпускала к себе, словно в лице каждого видела Его. С телефонного разговора с Розали мужчина узнал, что на парковке старшей школы случилось столкновение, Морана была в самом эпицентре и они увезли её в больницу.

Сейчас он смотрел на испуганно зверька, который в любой момент может выпустить коготки и выцарапать глаза. Вздох сорвался с губ Моры, она вынырнула из своего укрытия и уперлась головой в грудь отца, чувствуя в нем немую поддержку.

— Папа, я в порядке, — Белла убрала руки отца со своего лица, усмехнулась ему и снова посмотрела на Мору, которая казалось, пришла в себя с приходом Корвуса.

Мужчина прикрыл глаза и обнял дочь за плечи, поглаживая.

— Простите, я, правда, не хотел.

Little bird | Paul Lahote¹Место, где живут истории. Откройте их для себя