т/и: ладно..
пэй: солнц, мы подъехали, выходи)
ты молча вышла и взяв рюкзак, зашла в школу. там тебя ждала райли.
ри: т/иии! привеееет!
т/и: а, да, привет..
ри: ты чего такая грустная?
т/и: пошли в туалет, там расскажу..
ри: а, окей, пошли
зайдя в туалет, ты начала рассказывать райли про ваш с пэйтоном разговор в машине.
ри: пиздец, собственник)
т/и: ага, мне страшно теперь..
ри: не бойся, просто пытайся соблюдать эти правила, они же не сложные)
т/и: слушаться его, не понятно, что он мне скажет, ааа, не хочу..
ри: т/ишь, не переживай так, всё хорошо будет)
т/и: надеюсь
ри: если что, сразу пиши мне)
т/и: хорошо, спасибо)
ри: пошли в класс?
т/и: да, пошли)
вы вышли из туалета и направились в нужный вам кабинет. зайдя, за своей партой ты увидела пэйтона и дилана. дилан сидел на твоем месте. ты подошла к ним и начала разговор.
т/и: хартман, свалил отсюда
(дилан - дил)
дил: с чего бы?)
т/и: я здесь сижу
дил: воу, сядь на колени пэйтона, вы же вроде встречаетесь)
пэй: вот именно, кис, садись)
ты повернулась и увидела как пэйтон ухмыляется. ты хотела уже возразить, но вспомнила про правило, что его надо слушать.. ты молча подошла к нему, а тот, тут же схватил тебя за талию и посадил на свои колени. ты сидела лицом к нему, поэтому, что-бы не смотреть в его глаза, ты уткнулась в плечо шатена.
пэй(шепотом): кис, ты чего?)
т/и(шепотом): ничего..
пэй(шепотом): мм, я кажется знаю, почему себя так ведешь, боишься?) - на эти слова, ты лишь молча кивнула. - солнц, не бойся, ты же ещё ничего не сделала)
т/и: угу
~~~
ставьте звездочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг
Fanfictionу т/и с 1 класса есть враг пэйтон, но в один момент что то изменилось, но что?