часть 70

402 18 10
                                    

все уроки прошли как обычно, на физре я все таки бегала. ведь желания получить 2 не было. мы пришли домой и я пошла на верх.
я: я устала..
пэй: малыш, что такое?
я: я заебалась пэй
пэй: давай поспим?
я: давай
да, мы легли спать в 3 дня, ну и что? проснулись мы где то часов в 6 вечера.
я: мм.. пэй?
пэй: а?
я: я кушать хочу, пошли приготовим?
пэй: пошли)
мы спустились вниз и решили приготовить пиццу. пока я делала тесто, пэй резал помидоры, колбаску, сыр и тд. спустя минут 10 мы отправили пиццу в духовку, а сами пошли в гостиную. пока мы смотрели телевизор, пицца приготовилась и мы пошли кушать. ну а дальше как обычно, купаться, умываться, чистить зубы и спать.
каждый день проходил почти так. мы ходили в школу, гуляли, смотрели фильмы и тд. вот уже прошел месяц с уезда родителей и они снова тут.
джоан: пэй! т/и! как я рада вас видеть! - она нас обняла и поцеловала.
па: как дети поживаете?
пэй: нормально все
джоан: ну хорошо, что все хорошо) - она улыбнулась.
так прошло ещё несколько недель. с родителями было жить гораздо веселее, чем вдвоем, потому что они постоянно пытались нас вытащить на природу. и да, мы поехали на озеро. покупаться и все. это было на день. вечером мы опять вернулись домой. в школе все было хорошо. кстати, на то собрание «родителей» пэйтон так и не пошел. хпхах, ну нахер ему это. мы жили с родителями и пэю это не особо нравилось.
пэй: малыш, я хочу жить с тобой в другом доме! без родителей! нам нужно личное пространство
я: ох, ладно, хорошо
и как вы многие догадались, мы купили свой дом. там было три спальных комнаты, кухня, гостиная,гараж, ванные, ну все, что надо. родители одобрили наш выбор и теперь мы живем самостоятельно. с райли и диланом мы так же хорошо общались. почти прошел весь учебный год.. скоро выпускной.. мы уже начали с классом учить вальс. естественно сиерра хотела с пэйтоном, но хуй ей. мы танцуем вместе. буквально сегодня мне стало плохо.
я: блять - я сразу достала телефон и стала звонить ри.
разговор:
ри: привееет, ты чего звонишь?
я: райли привет, ты можешь заехать в аптеку купить два теста и приехать ко мне?
ри: чего? тесты на беременность? т/и! объясни!
я: когда приедешь, тогда и объясню
конец разговора.
райли приехала. я сделала два этих теста. и блять, они положительные! супер! что скажет пэй..
я: ри.. я боюсь его реакции..
ри: все будет хорошо! расскажи ему! он отец и должен знать
я: да, ты права..
~~
ставьте звездочки
как вам такой расклад событий? давайте решать, что будет дальше.
1. я продолжаю описывать беременность т/и, как описывала их жизнь
2. я просто описываю их жизнь за все эти 9 месяцев, кратко
если первый вариант, то там наверно ещё будет глав 20-25, но постараюсь за лето закончить этот фф, потому что уже хочу писать новый, надеюсь вы его будете читать так же как и этот🫶🏻

сводный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя