в самом тц ты встретилась с райли и вы пошли по магазинам. ты купила себе белое обтягивающие платье, чуть выше колен. черные джинсы карго, пару топов и черное нижнее белье.
т/и: ну всё, я звоню пэю?
ри: да да
разговор:
пэйт
пэй: да кис?
т/и: пэй, мы всё, ты можешь приехать?
пэй: мм да, через 15 минут подъеду
т/и: спасибо)
конец разговора.
через 13 минут подъехал пэй.
ри: пэйтон привет! - дружелюбно сказала райли
пэй: привет
ты села на переднее сидение, а райли на заднее.
пэй: райли, скажи адрес - говорил шатен, смотря на неё через зеркало.
ри: улица **** дом ** (сами придумайте)
вы отвезли райли и поехали домой.
пэй: что купила?)
т/и: платье, джинсы, топы и нижнее белье.. - последнюю вещь ты произнесла с неким стеснением.
пэй: ух, потом всё примеришь и покажешь)
т/и: эй, не буду перед тобой..
пэй: тшш, солнце, я же вроде говорил, что меня стесняться не надо
т/и: ну блять, ты пацан, а я девушка..
пэй: и что? я твой парень.
т/и: пэй, ты у меня первый парень и я не знаю как себя вести..
пэй: дома поговорим
через минуты 3 вы были дома. ты стояла в ванной, стирая макияж, но тут ты чувствуешь руки у себя на талии и тебя прижимают к мужскому телу. конечно это был пэйтон.
т/и: пэй?
пэй: малышка, что тебя беспокоит?
т/и: пэй, я сотру макияж и поговорим, хорошо?
пэй: хорошо, но я буду стоять так же)
т/и: ладно..
ты умыла лицо и повернулась к пэю. он же не теряя момента прильнул к твоим губам. этот поцелуй был нежный, очень нежный. отстранившись, ты уткнулась парню в грудь.
пэй: пошли в комнату
т/и: угу - на этом слове парень подхватил тебя на руки. - эй, я могла сама дойти!
парень просто проигнорил. дойдя до комнаты он сел на кровать и посадил тебя на свои колени.
пэй: сейчас отвечай честно, смотря только на меня, окей?
т/и: окей
пэй: что тебя беспокоит?
т/и: ну..ты мой первый парень, а ты очень пошлый..мне страшно на счет этого и.. - ты отвела свой взгляд, но парень положил руку на твой подбородок и повернул твою голову к себе, тем самым делая так, что бы ты смотрела на него.
пэй: тш
т/и: и то что ты тогда сделал за столом мне и я тебе утром.. это как то немного странно..
пэй: так, ну во первых, я просто удовлетворил тебя, а ты меня, в этом нет ничего такого, ты же понимаешь, что когда то мы поебемся. не надо меня стесняться, я твой парень в первую очередь, и я уже видел тебя в нижнем белье, так что не стесняйся) - парень чмокнул тебя в нос.
т/и: я постараюсь..
~~
ставьте звездочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг
Fanfictionу т/и с 1 класса есть враг пэйтон, но в один момент что то изменилось, но что?