часть 11

1.7K 42 1
                                    

т/и: пэй, мне надо в душ, можешь выйти?
пэй: да, конечно
пэй вышел, а ты быстро помыла голову. ты надела нижнее белье, которое лежало в ванной и начала сушить волосы феном. высушив ты укуталась в полотенце и вышла из ванны. пэй лежал в телефоне.
пэй: мм, кис)
ты подошла к шкафу взяв синие джинсы и белый топ ты начала переодеваться. накинув сверху коричневую зипку, ты покрутилась в зеркало.
тут же тебя обхватили руки.
пэй: да красивая ты, красивая, а главное только моя)
т/и: спасибо, но мне ещё нужно накраситься, поэтому отпусти)
пэй: ты и без макияжа красивая)
т/и: да, но.. - парень перебил тебя: давай без «но», кис?
т/и: да, хорошо..
пэй: хорошая девочка)
он отпустил тебя и ты стала красить реснички. после намазав губы блеском ты начала собирать рюкзак.
пэй: крох, мы на моей машине поедем)
т/и: хорошо
пэй: ты такая послушная)
т/и: о нет, я никого не слушаю и не буду слушать
пэй: ну уж нет, ты будешь слушать меня)
т/и: нет
парень встал с кровати и подошел впритык ко мне. он начал смотреть мне в глаза, от чего стало немного страшно, но он улыбнулся и чмокнул меня в нос.
пэй: я же говорю, ты так мило боишься)
т/и: не пугай так..
пэй: но это правда, ты будешь меня слушать. я твой парень - это раз и я старше тебя на год - это два.
т/и: ладно, ладно..
пэй: солнц, давай договоримся, не бойся меня, никогда, я ничего тебе не сделаю, только если трахну или поцелую)
т/и: хорошо, но ты не пугай, ок?
пэй: ок)
парень крепко обнял тебя за талию. он прижимал так сильно, что можно было растаять в его объятьях. его парфюм сводил тебя с ума.
~~~
ставьте звездочки

сводный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя