пэй: малыш, всё хорошо?
т/и: да, всё нормально)
пэй: солнце, люблю тебя)
т/и: ты такой милый)
парень приблизился к твоему лицу и начал шептать прямо в губы: как я хочу, тебя трахнуть, малышка, ты такая ахуенная)
парень дотронулся своим носом твоего. приблизившись к губам девушки, он начал приближаться к тебя ближе и ближе.
т/и(шепотом): пэйт..
пэй(шепотом): м?)
т/и(шепотом): там сиерра прожигает нас взглядом..
пэй(шепотом): мне похуй)
тут парень накрывает твои губы, своими. он нежно кусает их. одной рукой он держал тебя за талию, а другой за голову,что б ты не отстранилась, раньше времени.
си: АХ ТЫ МРАЗЬ! ПЭЙТОН МОЙ! Я ЕГО МОГУ ЛЕГКО ВОЗБУДИТЬ, НЕ ТО ЧТО ТЫ, ШЛЮХА!
отстранившись, пэй кинул на сиерру злобный взгляд.
пэй: можешь? ну попробуй)
ты посмотрела на пэйтона, на что тот, лишь подмигнул.
си: как?
пэй: ну ты же можешь, делай, что хочешь.
сиерра подошла к пэю и простонала ему под ухо, на что он лишь скривил лицо и оттолкнул её. тебе стало гипер мега очень смешно и ты начала ржать.
си: че ржешь?! дура! пэйтош, видишь как ты завелся) - говорила девушка смотря на член парня. тут решила вмешаться ты.
т/и: где он завелся? от твоего уродливого стона, никто не заведется) ты у него где видишь стояк, м?
си: он же хочет меня!
т/и: где ты увидела?
пэй: т/ишь, попробуй ты)
т/и: мм, окей))
ты подошла к парню и залезла своими ручками под его футболку. обводя каждый кубик пресса, ты ухмылялась, а парень закатывал глаза. аккуратно достав руки ты прошлась пальчиками по члену и шепотом пэю сказала: прости..
тут же в ухо шатена летит сладкий стон. и в этот же момент член парня встает.
си: ЭТО НЕ ПРАВДА! У НЕГО БЫЛ СТОЯК НА МЕНЯ!
ри: сиерр, прими факт, что ты никчемная)
сиерра со слезами на глазах убежала в туалет. в это же время пэйтон прижал тебя к себе. так, что бы, ты чувствовала стояк парня.
~~~
ставьте звездочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг
Fanfictionу т/и с 1 класса есть враг пэйтон, но в один момент что то изменилось, но что?