т/и(шепотом): ты хочешь сказать, что я могу ему понравиться?
пэй: да.
т/и: с чего ты взял?
пэй: может потому что я люблю тебя с 9 класса?
т/и: как с 9?
пэй: обычно т/и, обычно, просто я не хочу тебя делить с кем то..
т/и: эх, пэй, ты такой строгий..
пэй: просто слушайся меня)
его руки легли на твою талию и он начал её поглаживать через футболку, там самым его руки подчеркивали твою фигуру.
т/и: а дилан с райли значит просто «друзья»?)
пэй: да малыш, но мне кажется скоро это перерастет в отношения)
т/и: я полностью с тобой согласна
тут прозвенел звонок на урок и в класс зашел учитель геометрии, ваш классный руководитель и новенький.
кл.рук: здравствуйте! это ваш новенький майлз, прошу любить и жаловать) - она улыбнулась и показала на пацана с темно-коричневыми волосами.
т/и(шепотом): пэй
пэй: м?
т/и(шепотом): посади меня на стул
парень приподнял тебя с себя и посадил на стул.
пэй(шепотом): придвинься ближе ко мне.
т/и(шепотом): не ревнуй)
классный руководитель ушел, а учитель геометрии сказал: может ты хоть представишься?
(майлз - май)
май: я майлз, майлз деспаир.
парень зациклил свой взгляд на тебе, ведь ты разговаривала с пэем. пэйтон это заметил и он очень сильно заревновал, поэтому опять посадил тебя к себе на колени.
пэй(шепотом): тихо, он смотрит на тебя, блять, ты только мояяя
т/и(шепотом): успокойся, да да, я только твоя, ничья больше) - ты ударила пэя пальчиком по носу.
~~
ставим звездочки
скоро начну писать главу на 1000 слов, уже 6,87к прочтений) может потом и на 1500 напишу..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг
Fanficу т/и с 1 класса есть враг пэйтон, но в один момент что то изменилось, но что?