па: дочь, мы не успеваем приготовьте завтрак сами)
т/и: хорошо
пэй: а что вы будете делать оставшееся время?
па: надо заехать на работу и в магазин. потом сразу в аэропорт
т/и: на вас готовить завтрак?
па: нет дочь, мы ещё в кафе зайдем в аэропорту)
т/и: океей
ты пошла на кухню. решив приготовить яичницу с беконом, ты достала сковородку. поставив её на плиту, ты налила немного масла. разбив два куриных яйца ты начала делать чай и кофе. в этот же момент чьи-то руки оказались на твоей талии.
пэй: мм, откуда знаешь, что я не пью кофе?)
т/и: ааа..ты в столовой всегда берешь чай или же с собой энергетик приносишь..
пэй: а ты следила?)
т/и: нет, я просто иногда замечала это..
пэй: ну-ну)
тот, тут же развернул тебя к себе лицом.
пэй: а теперь говори)
т/и: ладно, ладно, я просто хотела понять, что ты любишь, а что нет..
пэй: и что я люблю?)
т/и: ты не пьешь кофе, ты пьешь чай, энергетики, соки и тд., а ещё ты любишь пиццу)
пэй: может ты тогда знаешь, почему я не пью кофе?
т/и: знаю, у тебя проблемы с сердцем, я услышала твой разговор с диланом..
пэй: хм)
т/и: сейчас сгорит, отпусти..
убрав руку, кареглазый посмотрел на тебя, а после сказал: ты обо мне всё знаешь, хотя я был твоим врагом)
т/и: не всё - говорила ты раскладывая яичницу по тарелкам и ставя бекон на жарку.
пэй: а что не знаешь?
т/и: много чего, к примеру, почему ты встречаешься со мной, а не с сиеррой например?
пэй: потому что, ты лучше, красивей и главное, не из за денег)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг
Fiksi Penggemarу т/и с 1 класса есть враг пэйтон, но в один момент что то изменилось, но что?