утро 11:47
ты проснулась в кровати одна. сходив в душ и переодевшись в домашнюю одежду ты спустилась вниз. ты надела черный топ и легкие штаны. спустившись вниз, ты не заметила парня.
т/и: блять и где он?
?: кто? - раздался голос сзади тебя.
повернувшись, ты увидела пэйтона.
т/и: епта ты где был?
пэй: наверху
т/и: где ты там был?
пэй: кис, ну мне же делают комнату) я ходил смотреть её)
т/и: ну ладно
тут раздался звонок в дверь.
т/и: это кто?
пэй: дилан пришел
парень открыл дверь и в дом зашел дилан. ты в это время ушла на кухню.
дил: здарова бро
пэй: даров
парни пожали друг другу руки.
дил: а че где твоя т/и?
пэй: на кухне) - говорил парень заходя на кухню.
ты повернулась и увидела дилана.
т/и: привет дилан
дил: ну привет - сказал парень, смотря на тебя снизу вверх. - а она у тебя всегда так ходит? - уже задавал он вопрос пэйтону.
пэй: всмысле так?
дил: ты видишь какой у неё короткий топ?
т/и: и что? - уже вмешалась в разговор ты.
дил: не мешай
пэй: тихо бро, все нормально, она нормально одета. когда ты себе уже девушку найдешь? а то ведешь себя как ребенок, может она тебя хоть перевоспитает.
дил: когда надо будет, тогда и найду.
т/и: пэй, я наверно пойду наверх..
пэй: стой, не стоит уходить, просто стой рядом со мной - говорил он, останавливая тебя за руку.
т/и: ладно, хорошо
дил: мда, бро, мы хотели в приставку поиграть вроде как, а не.. - не успев договорить, его перебивает пэй: поиграем, но она будет сидеть рядом со мной.
пэй был немного зол на поведение друга. поэтому все его слова звучали строго и серьезно, но когда ты задавала вопросы, он как будто становился мягче.
~~~
ставьте звездочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг
Fanfictionу т/и с 1 класса есть враг пэйтон, но в один момент что то изменилось, но что?