время 1:54
пэй: малышка, ты спать не хочешь?
т/и: м, нет..
пэй: давайка зубки чисти, умывайся, переодевайся и спать)
т/и: нет пэй, я не хочу..
пэй: зайка, правило номер 1)
т/и: ааа ладно, щас
ты встала с кровати и отправилась в ванную. там ты смыла макияж, почистила зубки, сходила в душ и переоделась в пижамку. выйдя ты увидела парня, который лежал под одеялом без футболки, с телефоном в руках.
пэй: кис, ложись) - сказал парень и похлопал по месту на кровати рядом с собой.
ты легла рядом и уткнулась носиком в грудь парню. парню было очень приятно, поэтому он просто обнял тебя, прижимая ещё сильнее к своему телу. его рука легла на твою талию. она нежно подглаживала её, иногда не сильно сжимая.
т/и: спокойной ночи, пэйт)
пэй: спокойной, малышка т/и)
время 3:24
проснулась ты из за того, что тебе приснился сон. он был странный, даже очень. снилось тебе, как ты с ещё живой мамой и папой гуляла в парке, но резко появился туман и родители исчезли. перед тобой появился странный клоун. он начал смеяться как не нормальный, из за этого ты расплакалась, но тут ты смотришь глазами уже не ребенка, а того подростка кем ты являешься сейчас. от этого сна, ты началась трястись, вспоминая маму. пэйтон проснулся и прижал тебя к себе ещё сильнее.
пэй: ммм, малышка, ты чего?
т/и: с..сон прис..нился..стран..ный..
пэй: всё хорошо, я рядом, спи солнце моё)
~~~
ставьте звездочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг
Fiksi Penggemarу т/и с 1 класса есть враг пэйтон, но в один момент что то изменилось, но что?