ри: он скоро приедет?
я: думаю да, давай позвоню - я набрала номер.
разговор:
пэй: да?
я: пэй, а ты скоро приедешь?
пэй: часа через 2, а что?
я: просто, приедешь, я скажу тебе кое что..
пэй: что то серьезное?
я: нет.. или да.. посмотрим
пэй: не понял, тебе плохо? что то случилось?
я: нет.. всё нормально, скажу когда приедешь - я сбросила.
конец разговора.
ри: ну что?
я: сказал через 2 часа
ри: ну пошли тогда чай попьем и ты все расскажешь)
я: пошли..
пока я заваривала чай мы с райли разболтались, после пошли смотреть сериал и в итоге уснули. через 2,5 часа приехал пэйтон.
пэй: любимая, я дома! - тишина. - не понял
пройдя в зал он увидел меня с райли спящих в обнимку. тут же парень стал кого то набирать.
разговор:
пэй: дил, твоя у нас, приедь забери, а то они спят
дил: ща буду
конец разговора.
через минут 7 приехал дилан. он аккуратно понес райли в машину и уехал.
пов пэйтон:
как только дил уехал, я пошел к т/и. она так же спала. я лег к ней и обнял её. она такая милая когда спит. меня в ответ тут же обняли, но её глазки уже открылись.
конец пов пэйтона.
я: пэй..
пэй: да малышка?
я: я вообщем.. я должна сказать, я очень переживаю как ты к этому отнесешься, вообщем я... беременна..
пэй: да?)
я: да...
пэй: малышка, ты делаешь меня самым счастливым) - он нежно поцеловал меня.
когда мы отстранились, я просто сияла от счастья. - ты была у врача?
я: нет, я только тест сделала
пэй: тогда завтра съездим к врачу
я: лааадно
пэй: теперь я папа)
я: ну да)
пэй: а ты мамочка)
я: конечно
пэй: я люблю тебя
я: я тебя тоже очень люблю) - мы снова поцеловались. это мило. я так рада, что нашла парня. кто мог подумать, что я буду беременна от своего сводного брата и бывшего врага... а так же от любимого парня..
~~
ставьте звездочки
блятялялялялял, извините пожалуйста, что меня так долго не было, это пиздец, буду исправляться. я нахуй забыла про ваттпад, сорееееее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг
Fanfictionу т/и с 1 класса есть враг пэйтон, но в один момент что то изменилось, но что?