знакомство.

383 12 0
                                    

12 ноября.

лежа в своей мягкой постели, я любуюсь ярким и теплым солнышком, что слепит мне глаза в моем прекрасном сне. после чего слышу противный звон будильника и поднимаюсь с постели, дабы не опоздать в школу. на кухне возится мама, а я недовольно топая босыми ногами, направляюсь в ванную. пока я делаю все процедуры, расскажу о себе.

меня зовут Валентина Василевская, мне 16 лет, учусь я в десятом классе.

что такое буллинг знаю на собственной шкуре благодаря одним девчонкам с моего класса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

что такое буллинг знаю на собственной шкуре благодаря одним девчонкам с моего класса. частые избиения без причины и насмешки в мою сторону - это то, что преследует меня с первого дня перевода в эту чертову школу, но избиения в последнее время не такие частые, что не может не радовать. перевелась я сюда в восьмом классе, благодаря тому что нам пришлось переехать и единственными близкими людьми для меня стали Юля, что учится в параллельном классе и Мишель, что является моей одноклассницей. они классные и интересные. раньше над Мишель издевались задиры школы и она была их центром внимания, но это было ещё до моего перевода. кстати о задирах.. Кристина и Настя.. знакомство с ними - сущий ад. только увидев меня у них из ушей полилась ненависть и агрессия, а по какому поводу я до сих пор не ебу.

расскажу немного о своей семье.
я живу с матерью, что воспитывает меня в одиночестве, оттого что отец развелся с ней, полюбив другую женщину. глупый и низкий поступок. прожить с человеком 19 с лишним лет и так просто разойтись по разным путям? мда, что могу сказать? но меня все устраивает. мама у меня классная и наши с ней отношения в общем очень даже хорошие, несмотря на недоверие с моей стороны. про буллинг она не в курсе. я считаю, что ей и не нужно об этом знать.
обо мне ещё можно знать, что я лишь курю, но не пью и не употребляю, хорошо учусь ради матери. да, я типо пай девочка).
ну? приступим..)

моя любимая новенькая. //Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя