я вошла в это отвратительное здание под названием «школа». пройдя в свой кабинет и усевшись подальше, на мои глаза попалась бегущая в мою сторону Юлька, а Мишель походу опаздывает.
Юля: ой божечкиииииии, — летя в мои объятия, — сейчас такооое было, ты сдохнешь просто, — на эмоциях и с отдышкой протараторила девушка.
— ахаха, спокойней, спокойней, — отодвинув для неё стул, — отдышись, сядь и расскажи.они уселась и смотря на меня и хлопая глазками светилась от счастья.
Юля: Валька, ты умрешь...)
— неприятная новость, — с сарказмом ответила я.
Юля: да тю, дура ты. я с Кирой встречаться начала.... — продолжая улыбаться.
— Юль, — понимая, как она этого ждала, — а я то думаю, чего это она лыбится как кот чеширский и блестит вся такая воздушная, летя ко мне, — посмеявшись, — я за вас оочень рада)).
Юля: не против если мы домой вместе с ней пойдём?
— нет конечно. тогда после уроков у ворот школы встретимся.
Юля: оке, ну всё, я потопала, — вставая со стула.
— скорее полетела, — маша руками.
Юля: самолет готовится к запуску, — раскинув руки по бокам, будто крылья самолёта, — хорошего полёта, — имитируя звуки самолета и покидая класс.смеясь её поведению, я не заметила вошедших в класс Настю и Кристину, отчего улыбка с моего лица сразу пропала и уткнувшись в тетрадь, я вжалась в спинку стула, притаив дыхание.
Кристина: эй, Василевская! — окликнул меня до жути противный мне голос, на что я ответила игнором.
Настя: глухая чтоли? Крис, пойдем подправим слух нашей девчонке.они стремительно направились в мою сторону и подойдя к моей парте, я получила звонкую пощечину, от чего в ушах зазвенело и пришлось поднять взгляд на этих двух пацанок.
Кристина: так бы сразу.
Настя: че сегодня сделала? — намекая на домашнее задание.
— английский и химию, — не поднимая глаз, тихо вымолвила я.
Кристина: давай сюда! — протягивая руки к моему рюкзаку.я открыла сумку и достала от туда четыре тетради.
— нам ещё реферат по геометрии давали, — шепотом напомнила я.
Настя: громче базарить можешь? или тебе ещё раз въебать нужно? — замахиваясь на меня, кричала Афанасьева.
Мишель: прекратите вы над ней издеваться! сколько можно? — вмешалась только что пришедшая Гаджиева.
Кристина: успокойся ты, — перебивая разгневанную Настю, — и где этот реферат? — уже спокойно спросила она, смотря мне в глаза.
— я вчера уснула и даже себе его не сделала, — честно призналась я.
Кристина: ладно, хуй с ним, сегодня я добрая, живи, Василевская.они покинули кабинет.
— спасибо тебе, — встав и расставив руки для объятий.
Мишель: да не за что, они уже реально бесят, — обнимая.подруга ушла в столовую за водой, а я готовилась к первому уроку. по расписанию это история. Мишель села впереди меня.
звонок.
учитель вошел в класс в компании необычной девицы. тело в татуировках, мешковатая и совсем не школьная одежда, огромные и непривлекательные тоннели. как можно так ходить, боже..
— Миш, — шепотом зовя подругу.
Мишель: чего тебе? — оборачиваясь.
— она странная какая-то..
Мишель: ну это её выбор как ходить, не нам судить.
— согласна, но мы потом обсудим)).
Мишель: дура..)
Светлана Александровна (кл. рук.): ребятки, это ваша новая одноклассница по имени Виолетта.., — смотря на девушку, — фамилию забыла..
Виолетта: Малышенко, — устало протянула та и закатила глаза.Виолетта? красивое имя, но видно эта дамочка совсем не заинтересована в происходящем и вообще в этом месте.
Светлана Александровна (кл. рук.): присаживайся на последнюю свободную парту к Вале Василевской.
что за блядство.. ещё и ко мне эту разукрашенную..