я Малышенко, надеюсь запомните.

250 17 0
                                    

что за блядство.. ещё и ко мне эту разукрашенную..

Малышенко медленно и недовольно подошла к моей парте и улеглась на стуле рядом, кладя ноги на стол, а преподаватель начала урок.

Светлана Александровна: Малышенко, ноги с парты!
Виолетта: да боже, — вздыхая и опуская ноги, — ты Валюха значит? — противно жуя жвачку и качаясь на стуле.
— для тебя Валя, — спокойно ответила я, не обращая на неё особого внимания.
Виолетта: ой ой ой, какие мы серьезные). может Валентина, как там тебя? Василевская?
— отстань от меня.
Виолетта: чего грубая такая?

было видно, что моя грубость задела девушку, но меня это не волновало. было противно от неё. хотя новые знакомые не помешают. лучше буду с ней помягче.

Виолетта: че ты там пишешь? дай списать! — шепотом просила новенькая.
— а волшебное слово? — смотря ей в глаза.
Виолетта: мы что в детском садике? — скорчила недовольное лицо шатенка.
— причем тут детский садик?
Виолетта: боже, с тобой бесполезно спорить.. Валентина Василевская, дайте пожалуйста списать, — с щенячьим взглядом вымолила девушка.
— держи, — я пододвинула тетрадь к ней ближе и она все быстро списала.
Виолетта: спасибо).

урок окончен, перемена.

Виолетта: я Виолетта как ты уже поняла, но для друзей Вилка, — протягивая руку.
— Вилка? мило). рада знакомству, — пожимая руку в ответ, — а это Мишель, — тыкая в девушку ручкой.
Мишель: ай! дура ты, Валя. мне приятно познакомиться с тобой, Вилка.
Виолетта: взаимно, Мишель. а какой следующий урок?
— химия, а что?
Виолетта: ты умная вижу, останусь сидеть с тобой, Валюха.
— ладно.
Виолетта: даже не будешь возмущаться?
— а смысл есть? это бесполезно, — устало выдыхая.
Виолетта: так же бесполезно как и спорить с тобой, — потрепав мои волосы, — не скучай.

следующий урок химия и как только прозвенел звонок в класс вошла химичка со стопкой тетрадок в руках.

химичка: добрый день, ребята. у нас сегодня важный тест, прошу всех хорошо постараться, — поправляя очки.

моей соседки по парте еще не было. потерялась что-ли?
и тут она открывая дверь с ноги, заявляется в класс. мда..

— вспомнишь ..... вот и оно, — шепотом сказала я, тяжело вздыхая, на что Мишель посмеялась.
химичка: это что за хамство? — на повышенном тоне спросила женщина.
Мишель: ох, ей конец..
— даа, эта Наталья Михаиловна еще та змея.
химичка: что за появление? ты мало того, что опоздала, так и еще и не извините, ни пожалуйста! ты вообще кто такая?
Виолетта: Виолетта я, сегодня перевелась к вам. чего орете так?
химичка: хамка!

татуированная закатила глаза и села ко мне.

химичка: Гаджиева, раздай тетради.

Мишель являлась старостой класса, поэтому её и булили Кристина с Настей, но мне почему-то кажется, что у Захаровой какие-то чувства к моей подружане. а может просто кажется.
Мишель раздала тетради и мы начали писать тест. я училась всегда на отлично, потому что этого хотела мама.

Виолетта: эй, — пихая в бок локтем, — Василек, дай списать.
— Василек?
Виолетта: у тебя фамилия странная, запомнить не могу, мне так легче.
Мишель: ты можешь отдать ей свою фамилию, тогда точно её не забудешь, — тихо хихикнув и вернувшись к своей работе.
— шутка не к месту, Мишель!
Виолетта: а мне зашла, — ответила уже красная от смеха девушка.
— у нас варианты разные, я не могу помочь.
Виолетта: ну так реши свое, а потом мне, — видя мой злой взгляд, — ну пожалуйста, сколько сможешь. хоть одно задание..

она не приказывала как это делали Настя с Кристиной, она просила и мне захотелось ей помочь.
решив и ей и себе весь тест, она пошла сдавать наши тетради и вернулась с довольным лицом.

Виолетта: спасибо, Василек, — протягивая кулачок, что я отбила, — крутая из нас команда). кстати, покажешь мне школу после уроков?
— почему именно я? вон, — кивая головой на подругу, — Мишка староста у нас, пусть она экскурсию и проводит тебе.
Мишель: а у меня планы после школы.. — встревая в наш разговор.
химичка: Василевская, Гаджиева и новенькая, я вам не мешаю?
Виолетта: я Малышенко, надеюсь запомните, — кинув на неё недовольный взгляд, — а вы вроде не мешаете, можете продолжать.

моя любимая новенькая. //Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя