не скучай, малышка.

104 8 2
                                    

очнулась я в белой комнате, похожей на больничную палату.

?: она очнулась? Валь, ты меня слышишь? она очнулась! — кричал знакомый голос, но кто это был увидеть я не успела.

в палату ещё кто-то вошел.

?: девушка, вы меня слышите?

сделав глубокий вдох, я наконец открыла глаза полностью и увидела перед собой мужчину лет пятидесяти в белой медицинской форме. видимо врач.

врач: сколько пальцев показываю? — спросил он, показывая два пальца.
— два? — еле слышно ответила я.
врач: умничка, — ставя мне какую-то капельницу, — как себя чувствуете?
— неплохо. а что со мной? — тяжело дыша ответила я.
врач: вы сознание потеряли и ваша подруга привезла вас сюда. скорее всего вы просто перенервничали. мы провели обследование и вы были в полном порядке, не считая того, что у вас имеются незначительные проблемы с почками. так что сразу поставили вам капельницу.
— когда меня выпишут?
врач: завтра или можем послезавтра, как захотите, — ответил мне врач, тепло улыбнувшись.

где-то в углу палаты послышался смешок. очень мне знакомый.

?: могу я с ней побыть?

Виолетта..
от одной мысли о том, что девушка рядом на душе стало легче, а на лице засияла улыбка.

врач: да, конечно, — уходя за дверь.

шатенка подошла к моей кровати и взяла меня за руку, смотря в глаза.

Виолетта: ты как? — полушепотом спросила она.
— нормально, — отведя глаза в пол, — а ты чего тут? врач сказал, что ты меня сюда привезла, это так?
Виолетта: я позвонила тебе, хотела узнать дошла ли до дома, но мне ответила твоя мама, неприятный вышел разговор, — ответила Малышенко, сжимая челюсть.
— что-то случилось? что тебе сказала мама? — встревожено поинтересовалась я.
Виолетта: она сказала, что ты совсем на голову села и полежать так немного тебе на пользу, а я ничего толком не поняла, только то, что ты без сознания, ну и вызвала скорую, пока сама бежала к тебе.
— спасибо тебе, — посмотрев на неё вновь.
Виолетта: ты бы поступила также).

девушка стояла и рассматривала мое лицо, перебирая пряди моих волос.

— присядь хоть, — сказала я, кивнув в сторону деревянной табуретки, стоящей за её спиной.

Виолетта уселась и просидела так рядом со мной около часа, рассказывая всякие шутки или смешные истории.

время пролетело довольно быстро и нашу идиллию прервала медсестра, вошедшая в палату со словами «девушке нужен покой».

Виолетта: я ещё приду, так что не скучай, малышка, — подмигнув мне, сказала на прощание она, — пиши если что.
— пока).

девушка ушла, а я через пару минут уснула.

моя любимая новенькая. //Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя