после несколько минутной истерики я отправилась спать, забив на парное задание.
утро 06:32.
отвратительный звон будильника заставляет открыть глаза.— ненавижу эту чертову школу.. — прошипела я себе под нос.
и так не охото туда идти, еще и вчерашняя ситуация с Виолеттой. как же стыдно перед ней. и настроение такое, что хочется только лежать и спать. отлежаться что ли сегодня дома? но как? маме к восьми на работу и в семь она уже будет летать по квартире матеря всех и все вокруг. а если она еще и меня увидит и поймет, что я прогуляла, я могу сразу организовать похороны.
а что если я заболела? так.... а это мысль).
минут пятнадцать у меня ушло на то, чтобы найти в интернете способ заболеть, но нормальный и более безопасный я так и не нашла, так что действуем по плану Б. плана Б пока нет, но в скором времени будет, а пока мне надо подумать.
время 07:04, я стою на балконе с сигаретой меж губ, в ожидании криков матери о том, что я еще не в школе.
около десяти минут на морозе и я возвращаюсь обратно в комнату, пытаясь избавится от вони после сигарет, после чего накинув на себя первый попавшийся шмот и накинув сумку на плечо, я вышла из дому, притаившись под лестницей. знаю, ждать придется долго, но это того стоит.
на часах 07:43 и я вижу проносящуюся мимо меня мать, от чего вздрагиваю и осторожно подхожу к подъездной двери, чтоб убедиться, что мамуля действительно не вернется. и вот её машины и след простыл, наконец-то).
бросив рюкзак в прихожей, я довольная поплелась к себе, сразу же упала на кровать, заснув.
после отличного сна, я поднялась и взглянув на часы(11:38), начала убираться дома под свой любимый плейлист, как вдруг на мой телефон пришло уведомление от телеграмма. это была Мишель.
Мишель — тебя почему нет?
присев на кухонный стул в раздумьях, что же ответить настойчивой и любопытной подружке.
— долгая история, позже расскажу.
ответа долго ждать не пришлось.
Мишель — хорошо, а с Виолеттой что? ты не в курсе?
— а что с ней не так?
Мишель — она весь день какая-то раздраженная, помятая.
— ну это её дело, я причем?
Мишель — может у вас что-то было?
— чего? — удивилась я.
Мишель — не знаю. просто в последний раз её видела ты и я подумала, — не дописала подруга.
— забудь обо всем, что ты подумала! — раздраженно взъелась я, — в твою голову ничего адекватного на этот счет прийти не могло, так что забудь.
Мишель — ладно.
— у тебя урок вообще-то. сиди и слушай, — ответила я, после чего фыркнув откинула телефон в сторону.— причем тут вообще Виолетта? откуда я могу знать, что с ней? — недовольно ворчала я, после чего продолжила наводить порядок.