вот и умница.

219 17 2
                                    

— Мишель! — окликнула её я, продолжая лыбиться.

она посмотрела на нас и немного покраснела, говоря что-то Крис и идя вместе с ней в нашу сторону.

Крис: здарова, Кир, — обнялись девушки.
Кира: здаров, — отстраняясь друг от друга.
— так, Мишель, тогда пока. вам хорошего вечера, — незаметно подмигнув и обняв подругу, — пока Юлька, — крепко её обнимая, — и вам тоже хорошего вечера), — приобняв Киру.

все со всеми попрощались и мы с Виолеттой вышли за ворота школы.

— я в 10ти минутах отсюда, а ты?
Виолетта: минут 20 до моего дома.
— а чего так далеко?
Виолетта: меня с двух ближайших школ выперли, из оставшихся эта была ближе всего.
— а за что выперли? — пиная камушек ногой.
Виолетта: с первой за плохую успеваемость, меня не особо интересует учеба, со второй из-за драки, а ты отличница как я поняла.
— меня мать убьет если я ею не буду. я в целом никогда школу не любила и не люблю по сей день, но получать по шее за оценки не хочу и делаю все, что в моих силах.
Виолетта: а подтянешь и меня? — останавливаясь, — ну пожалуйста, — сделав щенячьи глазки.
— я не против).
Виолетта: пасиба.

всю дорогу брюнетка шутки шутила и мы заливаясь смехом и держась за животы, хохотали на всю улицу. так мы и дошли.

— а вот и мой дом, — указывая на подъезд.
Виолетта: мой дом внешне почти такой же.

вы вошли в подъезд и в нос ударил запах сырости, от чего я маленько скривилась, не люблю этот запах. мы зашли в лифт и поднялись на нужный этаж, после чего оказались на нужном этаже. дома нас встретила мама.

— привет, мам, — разуваясь и заглядывая на кухню.
мама Вали: привет, дочь, — бегая из комнаты в комнату, вдруг заметив Виолетту, — ты опять за свое? — зло посмотрев на меня, после оценивающе на Малышенко.
— мам, прошу прекрати. это совсем не то о чем ты подумала, — оправдывалась я перед матерью.

3 марта 2021 год.

я весело бегу по нашей улице домой, чтобы сообщить матери новость о моей ориентации. у нас сегодня был урок на биологии о чем-то подобном и я в этот момент засмотрелась на свою одноклассницу Леру, давно замечала, что она мне нравится, но не думала, что такое возможно.
громко стуча в дверь, мне открыла мама, на что я ей улыбнулась.

мама Вали: чего улыбаешься то так? неужели кучу пятерок получила? — пропуская меня в квартиру задалась вопросом мама.
— мам, ну тебе только оценки и важны, — грустно протянула я.
мама Вали: без них ты никем не станешь! так давай рассказывай, чего довольная такая?

я уселась за стол, болтая ногами, пока мать накладывала мне суп.

— мам, слушай, я сегодня узнала, что бывает такое, — задумавшись, — когда девочке может нравится девочка, — быстро протараторила я, ожидая реакции мамы.
мама Вали: да, есть такое. но этим «девочкам» требуется врач! — грозно ответила мне она, ставя передо мной тарелку нелюбимого супа, — это болезнь!
— почему ты так говоришь? это ведь не так. я же вполне здоровая! — не подумав ляпнула я.
мама Вали: что? — застыв на месте, — тебе нравится девочка?

я опустила глаза в пол, после чего получила по щеке.

мама Вали: смотри на меня! — крикнула она, — тебе нравится девочка, да?
— мг, — слабо кивнула я, смотря в её разъяренные глаза, в которых уже представляла свою смерть и мыслено проклинала себя за то, что рассказала ей об этом.

мое лицо в этот же миг оказалось в тарелке горячего супа, отчего я громко вскрикнула и убежала в ванную в слезах.

после долгого разговора со шнуром от пылесоса, я поняла, что больше в жизни ничего матери не расскажу.

мама Вали: надеюсь теперь тебе врач не понадобиться? — задала мне она вопрос.
— н..нет, я вс..сё понял..ла, — заикаясь от слез, ответила ей я.
мама Вали: вот и умница, — целуя мою макушку и покидая комнату.

❗️следующая часть выйдет, когда под прошлыми главами будет по 10 ⭐️❗️

моя любимая новенькая. //Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя