если они не поебутся, я буду плакать.

243 16 0
                                    

весь оставшийся урок мы провели разговаривая и держась за животы от смеха. Вилка оказалась не такой уж и ужасной, как выглядит на первый взгляд. она очень открытая и милая, а её чувство юмора - это нечто. её тату я успела разглядеть и они все очень даже красивые. еще я узнала, что она и сама бьет татуировки. попрошу её как-нибудь и мне что-то набить).
на перемене Настя подралась с пацаном из параллели. в целом все уроки прошли быстро и скучно, а сейчас мы с Вилкой играем в крестики нолики, потому что до конца этого последнего урока осталось пару минут.
звонок и в класс входит наша классная.

Светлана Александровна: ребята, не спешите уходить, у меня для вас объявление.

все сели обратно по местам.

Светлана Александровна: завтра у нас что-то по типу конкурса по кулинарии. вы, со своим соседом по парте готовите дома что либо и приносите нам на конкурс.
?: а учавствовать обязательно?
?: у меня дела были.
?: а я один сижу!
?: я не буду с ней готовить..
Светлана Александровна: ничего не знаю, завтра всех жду. а ты, Вадим, что без пары, готовь с мамой. всем удачи, — удаляясь из кабинета.
Виолетта: бля, у меня руки из жопы растут.
— не сомневаюсь в этом, — вздыхая, — ладно, что-нибудь придумаем.

и тут к нам подходит Кристина, отчего мое тело сжалось.

Крис: Василевская, выдохни, я не к тебе, — видя мою напряженность, — Мишель, слушай, а ты же без пары?
Мишель: да, а что?
Крис: у меня мама не дома сегодня, а я тоже без напарника. может объединимся и сгоняем ко мне?
— у кого-то свиданка намечается, — прошептала я на ухо Виолетте, на что та хихикнула.
Мишель: да я и не против, — смотря на меня.

она знает, что я их главный шиппер, после того как в прошлом году Мишель передали валентинку с уж очень знакомым мне почерком, плюс еще и когда Настя лезет к Гаджиевой, Крис всегда на стороне Мишельки, что очень мило.

— если они не поебутся, я буду плакать, — сказала я Виолетте, выходя из класса.
Виолетта: они хорошо смотрятся вместе, их можно свести.
— дома составим план, — потерев ладошки.

выйдя во двор школы, я стала глазами искать Юльку. о, а вот и она стоит за ручку с Медведевой. Кира является задирой в их классе, но меня она не трогала никогда и на этом спасибо. надеюсь у них с Юлей все будет хорошо и слез подруги я не увижу.
взяв Вилю за руку и потащив за собой, я подошла к девочкам.

— привет, Кир, — смотря на нее, а потом на подругу.
Кира: здарова. это и есть твоя Валя о которой ты мне рассказывала? — смотря на свою девушку.
Юля: угу. Кира, это Валя. Валя, это Кира.

на это знакомство я лишь кивнула, потому что и до этого знала про существование этой блондинки, так же как и она про мое, но в роли девушки моей подруги я знакомлюсь с ней в первые.

Юля: а подружку свою нам представить не хочешь? — смотря на Малышенко.
— ах да, забыла. Юля, Кира, это Виолетта, сегодня к нам перевелась.
Виолетта, это Кира и Юля.
Виолетта: рада знакомству, — улыбаясь.
Юля: взаимно.
Кира: очень приятно.
— нам задание на дом дали, приготовить что-то в паре.
Юля: вы к тебе получается?
— смотря кто ближе живет, — пожав плечами, ответила я.

Кира подошла ко мне и наклонилась к уху.

Кира: прошу, дай мне возможность пойти с Юлей вдвоем и довести её до её дома, — прошептала блондинка мне на ухо.
— конечно, чего счастью мешать? — так же шепотом ответила я, улыбаясь до ушей, после чего увидела бок о бок идущих Мишель и Кристину, от чего мои глаза загорелись.

Кира отошла от меня, а я пыталась поймать взгляд подруги.

— Мишель! — окликнула её я, продолжая лыбиться.

моя любимая новенькая. //Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя