12 ноября (настоящее время).
— мам, прошу прекрати. это совсем не то о чем ты подумала, — оправдывалась я перед матерью.
мама Вали: будь так добра мне все объяснить, — скрестив руки на груди и встав передо мной, даже не давая пройти.
— нам в школе задание на дом дали, приготовить что-то в паре, моей парой оказалась Виолетта.
Виолетта: здравствуйте, — кивая в знак приветствия.
мама Вали: здравствуй, — недоверчиво смотря ей в глаза, — ладно уж, проходите.в скором времени мама ушла, а мы с Вилкой принялись готовить.
спустя пол часа раздумий готовить начали мы пиццу.
— у меня ничего не получается, — заныла я, пытаясь достать руки из теста.
Виолетта: господи, какая ты тупая.. — спеша на помощь.
— может ну её, эту пиццу, — с надеждой спросила брюнетка.
Виолетта: пизды же получим!
— да насрать уже. в жопу эту пиццу, — срываясь и кинув в раковину это недо тесто, уходя с психом в ванную.
Виолетта: Валь, — идя за мной, — не психуй, ну что ты как ребенок, — заходя и закрывая за собой дверь в ванную.
— у меня никогда ничего не получается! — уже захлебываясь в слезах кричала я.
Виолетта: эй, ну ты чего? — вытирая слезы, что ручьем текли со щек, — Василевская, не нужно реветь, успокойся.
— с учебой меня вечно подтягивает Мишель, готовить я не умею, друзей у меня нет, с мамой отношения ужасные, что еще? почему я такая ужасная? от меня никакого толку, — кричала я с обидой.
Виолетта: Валя, хватит, — тряся меня за плечи.
— ненавижу себя, ненавижу! — хватая первую попавшуюся вещь, которой оказалась стеклянная баночка и собираясь кинуть её в зеркало.
Виолетта: таак, — аккуратно забирая стеклянный сосуд из моих рук, — давай сейчас попьем чай и ты спокойно мне все расскажешь и выскажешь, ладно? — смотря мне в глаза.
— да че ты доебалась до меня? — не соображая крикнула я.
Виолетта: у тебя часто такие внезапные срывы? — отойдя от меня спросила она.
— какая тебе разница? вообще свали отсюда! — указывая пальцем на выход, продолжала кричать я.
Виолетта: обратись лучше к врачу, малышка, — уходя из ванной, после чего и из квартиры.я скатилась по стенке на пол и немного придя в себя, пыталась понять, что это только что было. какого черта я прогнала Малышенко из квартиры? по какой причине закатила истерику? может у меня и вправду с головой проблемы и мне к врачу надо?