мне просто нужно тебе кое-что сказать.

119 14 0
                                    

мама: Валентина! дрянь, подойди сюда немедленно! — кричала во все горло эта женщина.

меня передернуло и в горле встал ком паники. что я снова натворила? блять. прогул. мне пизда.

разувшись и сняв с себя куртку, я медленно поплелась на её зов и облокотившись о косяк двери, поймала суровый взгляд мамы, что сидела на моей кровати, скрестив руки. я уже была готова слушать очередные крики и лекции. ну что ж? 1, 2, 3..
но она все молчала. странно.

— все в порядке, мам? — полушепотом спросила я.
мама: присядь, — похлопала она по одеялу, рядом с собой.

я молча села, не понимая, что не так?

мама: почему тебя сегодня не было в школе? — разъедая мою душу и глядя в глаза, спросила она, — где шастала?
— мам, я себя плохо чувствовала.. — изобразив на лице что-то уставшее, ответила я.
мама: глаза подними свои на меня.

сделав то, что велела мама, я нервно покручивала кольцо на пальце, пытаясь скрыть неуверенность и тревогу.

мама: почему утром тебя дома не было? раз тебе плохо, ты должна быть в постели, но я по какой-то причине не застала тебя умирающую в кровати.

её тон нельзя было назвать высоким или угрожающим, но её взгляд.. боже, он разъедает сильнее всякой кислоты.

— мамуль, я утром встала как всегда и собиралась в школу, — на ходу, но уже более уверено сочиняла я, — на пол пути я поняла, что что-то не так и мне повезло, что именно в этот момент я проходила около квартиры Мишель, ну это моя одноклассница, ты же помнишь? — продолжала я вешать ей лапшу на уши.

интересно, а она знает что с каждым разом этой лапши больше и больше?

мама: помню и?
— я забежала к ней и обнаружила, что у меня ну.. в общем я очень сильно испачкала свои штаны..
(надеюсь вы поняли, объяснять подробно не хочется)
мама: и ты поэтому вернулась домой и не пошла в школу?
— я пришла домой, а в школу не пошла из-за сильной боли в животе, извини.
мама: а сейчас почему не дома? где ты была?
— я в аптеку ходила, за штучками этими, — и какого хуя я пришла без них? ну ты гений, Валя.
мама: и где они?
— аптека ближайшая закрыта была, а идти дальше страшно стало, темно все таки.
мама: хорошо.

мама задумчиво отвела взгляд и уставилась в одну точку, будто не решаясь что-то сказать.

— все в порядке, мам?
мама: а? — выходя из раздумий, — да да, мне просто нужно тебе кое-что сказать.
— ну так говори.
мама: у меня появился мужчина.
— что? кто у тебя появился?

еб..
я ожидала чего угодно, но не этого. какой к черту мужчина? не ну я рада за маму, но как? я даже не замечала за ней каких-то задержек на работе или тому подобное. когда они успевали видеться, если у мамы такой плотный график?

мама: и я думаю, что мы в скором времени переедем к нему, — наконец улыбнулась она.

чего?...

моя любимая новенькая. //Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя