А за волосы зачем хватать?

99 5 7
                                    

Оти : ТЫ! ТЫ ВООБЩЕ УЖЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ ТЕБЯ ДАВНО НЕ ПИЗДИЛИ ЧТО ЛИ ИЛИ КАК?
Сак : Ну вот опять начинается ссора из за пустяка...
Оти : ВОРВАЛСЯ КО МНЕ В КВАРТИРУ , МЫЛСЯ В МОЕЙ ДУШЕВОЙ И НЕ ЗАБЫВАЙ Я ЕЩЁ ТОТ СЛУЧАЙ ПОМНЮ . СЕЙЧАС ХОДИШЬ СВОИМ АГРЕГАТОМ РАЗМАХИВАЕШЬ ПЕРЕД МОИМ ЛИЦОМ !!! В МОЁМ ДОМЕ!
Сак : Размахиваю перед лицом говоришь?
Оти : ДА И МАЛО ТОГО ТЫ ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛС-!
Сак схватил Оти за волосы и сжал их в кулаке
Оти : АЙ ТЫ СОВСЕМ Д0ЛБ4ЕБ, Н4ХЙ !! ЧТОБ ТЕБЯ В РОТ ВЬ]ЕБ4ЛИ СУКААА!!
Со слезами на глазах от боли произносил гневно Оти пытаясь отцепить свои волосы от крепкой хватки Сака.
Сак : Я тебя ещё раз спрашиваю. Размахиваю перед лицом твоим?.
Оти : ЧТО ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО В ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ 4 СЛОВ ИЛИ ДЛЯ ТВОЕЙ ЕБ4Н0Й БОШКИ ЭТО СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ИНФОРМАЦИЯ?!? АЙ. БЛЯТЬ ОТПУСТИ!!!! ТЫ МНЕ ВОЛОСЫ ВЫРВЕШЬ С КОРНЕМ !!!!
Сак потянул его вниз за волосы и поставил на колени так чтоб его член тыкался в рот Оти .
Сак : вот теперь я размахиваю перед твоим лицом своим половым органом.
Оти : мф!... Ты зачем это делаешь сейчас?! И ты наконец отпустишь мои волосы в покое ??!!!
Сак смотря на Оти и держа свой член в руках на секунду задумался что он может делать с ним всё что хочет его душа.
Сак : знаешь что?..... Соси.
Оти : ЧТО?! ТЫ В СВОЁМ УМЕ??!!
Сак : я сказал соси.
Оти : НЕ БУДУ Я СОСАТЬ!!!
Сак : СОСИ БЛЯТЬ ИЛИ Я САМ ПОДРОЧУ И КОНЧУ ТЕБЕ НА ЛИЦО!!
Оти : ТЕБЕ ЧЛЕН КОГДА НИБУДЬ ОТКУСЫВАЛИ?! Я ГОВОРЮ ЧТО НЕ БУДУ БЛЯТЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!
Сак : Господи. Как ты всё усложняешь.
Сак схватил по крепче за волосы Оти , а второй рукой открыл ему рот и резко запихнул ему по самую  глотку что аж тот немного за кашлял . Оти не оставалась ничего делать как выполнять просьбы Сака. Оти взялся руками за половой орган парня и стал лизать, облизывать, тереть об язык и неба чтоб тот поскорее кончил и отпустил Оти. От такого парень с розовыми щеками возбудился и ему самому захотелось чтоб тот кончил ему в рот . Парню пришлось сильно постараться чтоб Сак кончил .
Оти : * откашливает * сука.... теперь отпустишь меня?
Сак : я то мог бы и отпустить тебя, но вот только тебе и мне кажется тоже нужна помощь в этом деле?
Окинув взглядом штаны Оти о увидел что там что-то выпирает .
Оти : ну и пусть. Сам справлюсь как нибудь.
Сак : не стоит перечить старшим. Тебе вроде 19?
Оти : 18 мне. Что покопался? думаешь самый старший здесь.
Сак : думаю, да. Мне 25 . Ты для меня как мальчик
Оти : ебать ты дед!. Пхах, импотенция ещё не тревожит? Или может маразм? Ахахах!
Сак : с маразмом у меня нет ничего общего, а про импотента было обидно.
Оти : что на больное надавил? Ахаха!
Закрыв рукой рот он старался сдержать смех одновременно убирая остатки спермы на губах.
Сака это взбесило и он решил ногой немного надавить на половой орган Оти.
Оти : АЙ ТВАРИНА БОЛЬНО ЖЕ!!
Сак усмехнулся.
Сак : на больное надавил?
Оти : не видешь ли... стоит у меня... чё сразу давить то?!
Сак : буду давить пока не извинишься .
Оти : ещё чего! АЙ! СУКА!! ТВАРИНА!! МНЕ ЧТО ПО ТВОЕМУ ЕЩЁ И ИЗВИНЯТЬСЯ НАД-?!
Сак : извинись.
Оти : КХА! БЛЯТЬ И КОНЧИТЬ НЕ МОГУ И БОЛЬНО ! ПОЖАЛУЙСТА ПРЕКРАТИ!!
Сак : "пожалуйста прекрати" дальше
Оти : ГРХ! АХ! БЛЯТЬ! МФ! ПОЖАЛУЙСТА ПРЕКРАТИ Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!
Сак : для первого извинения сойдёт..
Сак перестал давить на промежность Оти, после услышанных извинений от парня
Сак : так тебе надо помочь?
Оти : ты не в моём вкусе.
Сак : тебе не надоело врать самому себе? Твоё тело говорит само за себя, а ты пытаешься как то отвлечься чтоб не думать обо мне.
Оти : да ты достал.... с меня маску постоянно снимать. Постоянно своими выводами меня унижать . Постоянно... везде куда бы я не пошёл и не  пришёл ты или одно упоминание о тебе обязательно меня преследует. ДАЖЕ ВО СНЕ !! И ТЕРПЕТЬ ПОКА ТЫ МЕНЯ СПРОСИШЬ НЕ СПРОСИШЬ ТОЖЕ НЕ СОБИРАЮСЬ!!! ДОСТАЛ ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ВСЁ СДЕЛАЮ.
Оти растянул ширинку и уже хотел достать чтоб облегчить себе жизнь, но Сак держа его за волосы сказал.
Сак : подожди тут идея есть.
Оти : да какая идея я сейчас кончу!
Сак : снимай штаны.
Сак предложил Оти тереться половыми органами чтоб якобы получить оргазм , Оти сразу понял что что то не так и спросил будет ли подвох . Сак порывшись в своей кофте достал оттуда обычную резинку для волос.
Оти : зачем она тебе? ... от неё толку мало.
Сак : уверен?
Взяв член Оти он обмотал резинкой для волос его на два оборота чтоб так было эффективнее .
Оти: меня это уже настораживает , резинка для волос здесь не к чему, только не даёт расслабиться нормально...
Сак : сейчас всё поймёшь.
______________________________________
P.S от автора : Всё. А теперь ждите продолжение и мучаетесь какая будет прода 😈🔪 всем сладких снов ☺️💥
‼️требуется набор в ролевую по YeosM‼️
если интересно пишите в комментариях

Доверься мне, Отти ! Место, где живут истории. Откройте их для себя