А где то на верхнем мире, где тоже не всё так красочно и сладко как покажется на первый взгляд сидел за рабочем Сак, над большой грудой бумаг и папок забитых на столе соскальзывая друг с друга и падая на паркет . Сак каждые пять минут протирал сонные и уставшие глаза от света вспоминал где сейчас Оти. С каждой такой мыслю у него разрывалось сердце как будто на много мелких кусочков, нарастала некая тревога которая ещё больше учащает сердцебиение и навязанных мыслей . Сак встал с рабочего места и посмотрел на ту огромную кучу бумаг с работы, и ту маленькую стопочку перебранных и подписанных бумаг над которой он нависал с ночи до следующего дня вечера .
Сак : столько времени убито ........ И ВСЁ В ПУСТУЮ ДА ДОСТАЛО ВСЁ И ВСЕ КАК ТАК МОЖНО ДА БЕСИТ!!!
Швыряя все те не перебранные папки с документами на пол в стены, на свою кровать, в дверь и даже пытался в окно, но его остановила мысль о том что его в порыве гнева разбить и воздержался от бросание документов в окно. Лин аккуратно открыла дверь и выглядывая через маленькую шель в дверном проёме она спросила
Лин : Сак..... Всё в порядке? ...
В гневе ,но уже не таком большом он ей ответил
Сак : давай вместе подумаем какое у меня моральное состояние? Хм .... Может радость , ДА КОНЕЧНО Я ПРЯМ СВЕЧУСЬ ОТ СЧАСТЬЯ! Нет?! Може- ...... *Ик*
Икота перебила Сака и его мысли в слух парень парень опустил взгляд я понял что сейчас наговорил своей двоюродной сестре , как тогда когда они поссорились с Оти с тоже какой то хрени , как они вместе много чего друг другу наговорили . У парня покатились горячие слёзы по щекам ему стало стыдно за то что он не вовремя вернулся и извинился перед Оти, за то что накричал сейчас на единственную сестру которая давала мотивацию совершать правильные поступки.
Лин : Слушай.... Я если что на тебя не обижаюсь.... Просто.... Давай я тебя оставлю одн-..!
Сак : иди.
Лин : но я не договори-..
Сак : уходи! Я не хочу чтоб ты видела мои слёзы! Просто уйди!
Лин тихонько закрыла дверь ведущую в комнату Сака и с какой то грустью пошла готовить ужин .
Сак : достали..... - пробубнил себе под нос Сак - достали! Сил моих нет! Ещё и он куда то делся.... Не понятно где и как он сейчас. Хочу оказаться в том месте сейчас, но Лин.... Я её не могу оставить одну, она конечно взрослая , но малоли что с ней случилось, а я даже поддержки оказать не смогу нормально . Надо было деться этому ... Грх! Оти! Бесит со своим вспыльчивым характером! Со своими ..... Своими .... Резкими и обидными словами ....... Своими розовыми щеками........ Своими....... Своими и своими! Как пластинка заладил если не хочет пусть не отвечает, не звонит и не появляется, и вообще...... Проживу и без него ..... Его .... Его любви под алкоголем ....... Надо было сне просто тогда ответить что у нас было и ничего этого небыло бы и всё было в порядке и.... Хочется просто побыть рядом ......! Сак соскользнул по стенки вниз смотря в пол просто стал думать как и где его можно встретить. Через некоторое время после нескольких часов тихих рыданий он заснул на полу. Ему снился сон где он в поле в большом количестве разных цветов и колосьев был который проходил на очертание Оти, всё ближе и ближе подходя к Саку он остановился на расстоянии вытянутой руки. Протягивая руку парень ухмыльнулся ждал пока Сак возьмёт его за руку и они куда то пойдут .
Сак : Оти....
Оти : *хмыкнул* он самый!..
Эхом отразились их слова. Сак медленно протянул руку и их руки, а точнее пальцы пересеклись. Оти повёл Сака к середине поля окружном лесом где было ещё больше цветов .
Оти : не боишься что я тебя куда то заведу ?
Сак :.... Ты не можешь так со мной поступить
Оти : ну, а вдруг?
Сак : нет! Ты на такое не способен!
Оти : а если заведу всё таки? Ты уверен вообще что я на такое " не способен " по твоему мнению?
Сак : ты не можешь такое.... Потому что ...
Оти : "Потому что"?
Каждое слово этих парней доносилось эхом ... Красивым эхом словно пение ангелов .... во сне всё возможно.... Очень красивое эхо которые как будто смертные не должны были слышать вообще .
Сак : потому что .... Потому что ты меня любишь!
Оти : АХАХА! Серьёзное заявление! Ну в прочем когда тебе будет ещё так называемый " шанс " и смелости хватить , сказать мне прямо в лицо такую информацию! Не спрашивая чувство людей так легко отвечать на вопросы " любишь ли? " в прочем что такое есть " любовь "....
С небольшим презрением и подколом сказал Оти. И вот тот самый момент когда можно хотя бы сказать что то во сне про свои чувства к нему и...
Сак : ну ... Любовь это чувство..
Оти : не верно... Люблю это то что тебя заставляет чувствовать живым и нужным "кому-то" .
Сделав акцент на слове "кому-то" два парня дошли до середины поля . Оти наклонился за красивым цветком ромашки и заправил за ухо Сака .
Оти : собирать цветы некогд-..
Сак : пока есть время давай будем его проводить вместе .... Хотя бы во сне .
Они собирали цветы, бегали по полю лазили по изогнутым стволам берёз и просто дурачились .
Сак : Оти..... Тут такое дело...
Оти : какое? Важное? Мне просто до неважных дел нет времени.
Сак усомнился в том что это мысль действительно важна Оти, но всё же попытался
Сак : слушай тут есть максимально важное дело!
Оти : по шкале от 1 до 10
Сак : ..... Я думаю 9 из 10 точно есть по важности...
Оти : ну тогда давай говори
Сак : я хочу ..... Я хочу ! .....
Сак придвинулся по ближе к Оти который сидел на траве
Сак : посмотри на меня пожалуйста....
Оти повернул голову к Саку и Сак долго собирался с мыслями что либо ему сказать.
Оти : у нас очень мало времени так что говори быстрее....
Сак : я хочу тебя поцеловать...
Оти: Чего?!
Сак : *вздохнул* когда ещё будет такой шанс...
Их губы слились в нежном поцелуи и....... И Сак проснулся
*Мысли Сака* сон.... Я уснул на полу...... Но всё равно как будто чувствую этот привкус... Привкус губ... Таких сладких и родных
______________________________________
P.S от автора : писать нечего, очень сильно захотелось включить сон в жизнь персонажей, а то они у меня так редко спят 😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне, Отти !
ФанфикЭто фанфик основан на персонажах YeosM, если вы не смотрели советую посмотреть главные лица Отти/Сак второстепенные лица Пур/Бей , Лэнг/Дин