Оти : Сак! Если ты покалеченный , это не значит что надо руки распускать
Сак : А! Да! Хорошо
Оти : Ещё раз так сделаешь, я тебя этим же полотенцем задушу
Сак : На будущее запомню
Оти : Мг. Запомни
Сак : ладно всё, шуруй на свою тренировку, я как-нибудь сам о себе позабочусь.Оти отдал мокрое и холодное полотенце Саку, и направился к выходу из уборной , Саку ничего не осталось делать как пойти следом за ним .
Сак : может поищем того почтальона?
Оти : Знакомы?
Сак : Хватит строить из себя идиота .
Оти : У меня нет на это времени, вы и так со своей компанией доставили мне очень много хлопот , а теперь ты и твои фанаты меня достают. Что дальше? Буду спасать тебя от всех? А может сразу. Замуж позовешь? Скажи мне.
* Мысли Сака * Может по шутке сказать?
Сак : конечно , на какое число у нас свадьба будет?
Сак натянутой улыбкой посмотрел на Оти , но от шатена повеяло холодом и безразличием
Оти : так.... Давай подумаем.... У меня есть место на календаре и это..... Никогда . Даже не смей ко мне прижиматься. Ты не в моём вкусе, я люблю только СЕБЯ и своего кота . И меня не интересует твои планы на будущее и на меня.
Сак : Милый.... Для тебя хоть собакой хоть котом, хоть раком встану
Оти : Пиздец, походу всё же у тебя сотрясение. Такую чушь городищ.
Сак : ты меня обижаешь этими словами , или всё же тебе встать рачком ?
* Мысли Оти * чё он как банный лист к жопе приклеился. Хоть бы сейчас кто-то прервал наш диалог .
Почтальон : Сак! Не ожидал тебя увидеть здесь!
* Мысли Оти * жалею о сказанном...... Старый пердун блять......
Сак : Здравствуйте! Да... Я частенько здесь бываю
Почтальон : А что за красавец рядом с тобой стоит ? Кто он тебе?
* Мысли Оти * хули он доебался до нас.
Сак : Это Оти , он мне.....
* Мысли Оти * пожалуйста скажи что нибудь нормально , пожалуйста не неси чушь, умоляю , просто , все древнегреческие боги сжальтесь надо мной !
Сак : он мне парень!
* Мысли Оти * идиот..... Родила царица в ночь.... Не то сына , не то дочь . Чё за придурок, нахуй .....
Оти закрыл рукой своё лицо от слов Сака, чтоб ему небыло так неловко за происходящее.
Почтальон : парень значит.... А сколько ему?
Сак : ему-!...
Оти : Зачем вам знать? Если вам интересно не ужели так сложно спросить у самого человека? Тем более если он стоит рядом с вами
Почтальон : я просто Сака лучше знаю , вот по этому спрашиваю у него
Оти : на столько лучше, что наяриваете на его фотки по ночам? Как вам не стыдно , айайайай , вроде уже не в таком возрасте чтоб засматриватся на таких как Сак.
Почтальон : тфу на вас. А ты вообще прикрой рот , мелочь ебаная , только и можешь что ноги раздвигать перед такими как Сак.Сак схватил почтальона за майку и ударил его в висок .
Почтальон : С-сак..... Родненький! Пожалуйста , прощу не бей меня! Я-я.... Я честно перестану таким заниматься!!
Сак : На первый раз прощаю . На второй я сдам тебя в полицию.Почтальон отвёл взгляд на задний план где стоял Оти он просто бесчувственно улыбался , в его глазах читался только холод ,но улыбка....... Холодная , бесчувстванная , самая наигранная которая могла только повстречаться в жизни старика , глаза Оти были яркими и казалось они издавали немного свет как будто две красивые мягкого света лампы , почтальон проглотил язык , он просто обомлел с испугу и красоты краснощёкого. Сак отпустил его и почтальон поспешно решил покинуть это здание , с проклятиями и угрозами в сторону этих двух .
Оти: Ты конечно молодец, не спорю, но зачем сказал что мы пара?
Сак : У тебя был план по лучше?Оти переглянулся то на Сака то на почтальона который поспешно выходил из спортзала.
Оти : Ха.... Нет. У меня небыло лучше плана. Я вообще хотел вас обоих оставить наедине чтоб вы по чирикали и разошлись .
Сак : Звучит так будто ты вообще хотел меня бросить на произвол судьбы ...
Оти : Так и есть , я просто попытался тебе это преподнести в более мягкой форме ^^. Ладно , уже не хочется сегодня быть в спортзале , скажи спасибо СЕБЕ Сак.
Сак : давай прогуляемся тогда в парке?
Оти : ..... Нет . Не знаю. Не думаю. Наверное ...... Кхм.... Жди в ....Оти посмотрел на время на телефоне и увидел что было 7:36
Оти : Жди меня возле фонтана в 9:00. Если не приду значит либо я занят , либо мне до тебя всё равно.
* Мысли Сака * всё же согласилсяСак легко улыбнулся и немного прищурил свои глаза .
Оти : Кстати.... Сак , что ты делаешь в свободное время без меня? Такое чувство будто тебе заняться нечем вот ты и постоянно ходишь ко мне за приключениями , у тебя что 9 жизней что ли?.
Сак : ну.... Я читаю свою любимую книгу... Чаще всего я провожу свой досуг либо с разбираем бумаг по работе, либо с саморазвитие как физическим так и умственным
_Шёпотом Оти_ Да. Только если ума нету чему там развиваться !
Сак : чего говоришь?
Оти : Ау? Нет , нет , ничего такого . Сак : значит встретимся в 9:00?Оти промолчал и стал собираться чтоб пойти домой.
* Мысли Оти * он такой лапочка... Почему он постоянно молчит когда я его переспрашиваю или как то по доброму к нему отношусь?
______________________________________
P.S от автора: Ура!! Наконец у меня начались осенние каникулы , теперь будет время писать фанфик и рисовать к нему моменты ☺️🔪
Жду предложений что будет в следующей части =]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне, Отти !
ФанфикЭто фанфик основан на персонажах YeosM, если вы не смотрели советую посмотреть главные лица Отти/Сак второстепенные лица Пур/Бей , Лэнг/Дин