С этими мыслями Сак смотрел как уходит краснощёкий . Парень хмыкнул и начал всматриваясь в голубое , цветом словно лазурь, небо, и вспомнил что у него в спортивной сумке лежала та самая фотка.
С осторожностью достал её и стал вглядываться в детали понимая, что это его последняя надежда, найти того самого извращенца, одновременно пощупывая слегка липкую поверхность напечатанной фотки , парень всё заново и заново всматривался в углы этой размытой фотографии но чётко показывающей кто на ней .Гениальные мысли не приходили в голову . Но была одна , которая и будет зацепкой к разгадке, не такой великой, но важной для Сака. Быстро положив в карман спортивной сумки фотографию , решил догнать Оти. Оти спокойным шагом подходил к зданию ведь он знал что начало тренировки у него с 07:00 ( открытие спортзала ) до 09:00 , он не хотел портить свой график из-за проблем Сака , но чаще всего его "план на день" портит появление Сака , по этому он его так недолюбливает , постоянно как только у него появляются дела тот возникал в ненужный момент с приключениями и его друзьями .
* Мысли Оти * почему он думает что постоянно в его несчастьях виноват именно " я " ? Ему что срываться больше не на кого..... Пф , ну я так не делаю , у меня есть свои причины для того чтоб грубить и срываться на него , например...... Ам..... Может? .... Нет..... Волнение? .... Фу блять . Уж точно не волнение за него , может-!
Сак : Оти ! Стой ! У.... меня.... У меня к тебе вопрос!
Добежав до парня Сак стал восстанавливать воздух и равномерное сердцебиение параллельно говоря с ним
Оти : какой вопрос?
Сак : помнишь..... Я только что говорил тебе о .... О фотке!
Сак не мог нормально восстановить дыхание от волнения и желания задать волнующий его вопрос Оти
Оти : Да .... Может... Это было минуты 3-4 назад?! Ты пока вглядывался в небо мечтая о чём то я уже успел большую часть пути пройти к спортзалу.
Сак : вот! Фотка держи её....
Сак почти отдышавшись протянул Оти фотку и с надеждой смотрел на него .
Оти : фотка?..... Ну меня здесь нет , по твоим словам я был в то время в раздевалке...
Сак : да ... Я поспешил с выводами , ты вроде тогда был в другом месте... прости
Оти : ничего.... Говоришь , с тобой был ещё один мутный тип?
Сак : он ... Он не мутный , это наш почтальон , ему 43 ... Не будет же низкорослый , полу-лысый , с лишним весом, мужчина, который ходит в спортзал чтоб провести досуг?
Оти : пхах ! Звучит как прекрасное описание всяких извращенцев за такими как ты . Никто не знает сколько скелетов в шкафу может хранить такой " миловидный " мужчина работающий почтальоном .
Сак : гонишь невинного человека. Скажи , зачем я ему?
Оти : тебе в подробностях рассказать?
Сак : НЕТ! Только суть.
Оти : ну.... За дурманит своими слащавыми словами и комплиментами , пригласит на кружку чая/кофе , а в нём что то по любому будет например.... Корвалол или того хуже наркота какая нибудь, и потом туда-сюда, эдак-так и жопой об косяк тебя
Сак : ..... Мне вырвать захотелось.... Но есть ещё один вопрос к тебе!
Оти : скажи честно это не последний вопрос который я услышу ?
Сак : От куда ты знаешь что пойдет по такому сценарию?
Оти : мой отец , раньше работал в криминале и знал примерный сценарий этих извращуг , позже мой отец стал мстить и пытаться убить одного заклятого врага , не удалось , у них сын родился... Пур. И он сам через годик стал отцом...
Сак : кстати, ты на время смотришь? Может опоздаешь сейчас.
Оти посмотрел на часы время было 06:50
Оти : есть ещё 10 минут до открытия ....
Оти отдав фотографию обратно развернулся и пошёл в назначенную ему точку места .
Сак : всё равно мы идём вместе , так что я с тобой пойду , в безопасности будешь всю дорогу !
Оти : мне не нужна безопасность , просто я и есть тот кого надо бояться
Сак : утю-тю-тю какие мы серьёзные
Оти : посерьёзнее некоторых ...
Сак : да ну ладно тебе .... люблю тебя...
Оти : что?
Сак : говорю, да ну ладно тебе
Оти : а после этого?
Сак : что после этого? Ну ... Ветер подул немного вроде как
* Мысли Оти * мямлит себе постоянно что то под нос , хоть бы говорил громче , что я ему , нос что ли откушу?
Сак покрывшись розовым румянцем повернув голову , на здание , в лево , где проезжая машины , оставляли резкий запах сжжёного бензина , моторного масла и запах шин , его любования прервал столб . Впечатавшись , в столб он немного отлетел .
Сак : Ай блять! Сука ! Ебучий столб .... Блять ....
Оти : сильно больно?
Сак : Да .... Блять ..... Вот нахуя спрашивается повернул голову в лево.....
Оти закатив глаза, убрал руку Сака с того места где он ударился , было видно что удар не сильный, но покраснения были .
Оти : Жить будешь!
Сак : это понятно.... кажется я себе сотрясение мозга сделал ....
Оти : не неси чепухи , придём в раздевалку , я своё полотенце под кран с холодной водой опущу и приложишь себе ... Пойдём, а то опоздаем .
Оти взял за руку брюнета , они пошли в здание.
Войдя в здании они первым делом отправились в уборную . Оти достав из своей спортивной сумки небольшое полотенце, пустив его под холодную воду , приложил к месту удара Сака. Сак отдёрнулся из-за боли .
Оти : терпи , не я же тебе эту травму нанёс
Сак : ну ты хоть нежнее прикладывай полотенце к удару... А то так и вмятина останется
Оти пытался сдержать улыбку со слов Сака .
Оти: а как ты так вообще ударился?
Сак : да так .... Задумался....
Оти : ну как так можно ну уму не постяжи......
Оти задав брюнету ещё пару вопросов , но тот его не слушал , не теряя момент и время он уставился на грудь Сака , ему казалось она мягкая как зефир или подушка , а может даже и облако . Не важно что ему напоминала эта грудь , он просто хотел её потрогать... Любым способом.
Уткнувшись головой в грудь Оти он стал потихоньку щупать её .
Оти немного опешил от такого, но не стал бить и так покалеченного Сака . Грудь шатена на ощупь, она была не такая как Сак себе её представлял .
* Мысли Сака * упругая .... Но одновременно мягкая ...
______________________________________
P.S от автора : всем привет дорогие читатели , жду ваших предложений что будет в следующей части =3 , буду рисовать теперь по чаще , надеюсь у меня получится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне, Отти !
ФанфикЭто фанфик основан на персонажах YeosM, если вы не смотрели советую посмотреть главные лица Отти/Сак второстепенные лица Пур/Бей , Лэнг/Дин