Сон наяву

79 5 1
                                    

//У Оти//
*Мысли Оти* ну хоть поспал. А то уже вторую ночь не мог уснуть......... из за него. Тупой и странный сон у меня был . Как он меня целует и что то про чувства говорит . Несколько раз пытался его отшить,
не сдавался скотина.
Оти тоже недавно проснувшись дома у кого-то деда вспомнил что вчера делал с собой .
*Мысли Оти* фу бля . Достал. Когда он наконец покинет мою голову
Парень встал с кровати и пошатываясь ещё в полудрёме вышел из комнаты увидев Фару он сначала немного испугался, а потом понял что это был фактор неожиданности.
Оти : Фара. Ты должен меня вернуть в верхний мир.
Фара : многовато хочешь , ты хоть знаешь на сколько долгую дорогу тебе придется преодолеть?
Оти : почему только мне? А ты?
Фара : А что я? Останусь здесь просто покажу дорогу .
Оти : Ты пойдешь, полетишь мне без разницы, но ты будешь сопровождать меня.
Фара : а что ? Боишься что кто то нападёт на тебя, а рядом не будет не меня не твоего возлюбленного? И всё бедный Отичка остался без анальной девственности из за какого то опасного чела по дороге или того хуже вообще по дороге крякнут тебя?
Фара с усмешкой и смотря с высока проговорил это , изображая Оти беспомощного.
Оти : во первых.
Фара : Во ПеРвЫх.
Передразнил его Фара
Оти : Во первых Сак мне не возлюбленный! Во вторых я хочу чтоб ты меня сопроводил из за того что могу забыть дорогу ! А В ТРЕТЬИХ Я ДОСТАТОЧНО СИЛЬНЫЙ ЧТОБ ЗАЩИТИТЬСЯ И БЕЗ ВАС ДВОИХ !!!!'!'!'!:!: ВЫСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ БЕСПОМОЩНЫМ ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ САМИ НИЧЕГО НЕ СТОИТЕ!!!!
Фара : Тихо, тихо , успокойся я понял что ты такой весь из себя сильный и смелый, тому подобное. Но пойми что я не могу покидать этот край просто потому что такой как ТЫ сам сюда забрёл, пыталась кого то здесь найти и сам же от моих рук чуть не погиб . Ты хоть понимаешь какая ответственность оставлять богиню без стражи??
Оти : ты сейчас серьезно. Богиня. Без стражи. Она что по твоему тряпичная кукла которая не сможет себя защитить? Да она в 200-е раз больше тебя. Ты конечно призрак не спорю, но от тебя помощь как от козла молока . Кстати о козлах..... Ты на горного козла похож.
Фара опешил от таких слов и как его обозвали, но понял что Оти был на 101% прав.
Фара : ладно пойдём. Покажу дорогу.
В дороге они говорили о многом о том чем занимаются в свободное время, о том что случилось с родителями богини , даже Оти соизволил извинится за то что вчера произошло. Но в конце концов они дошли до какого то заброшенного города где никого нету .
Фара : я думаю дальше ты сам разберёшься куда и как идти?
Оти : ты прикалываешься?
Но только Оти захотел обернуться в сторону "горного козла" то уже его рядом с собой не увидел.
*Мысли Оти* ну и пусть валит . Спокойное место....... Знакомое...... надо возвращать домой .
//У Сака//
Сак долго мучился на огромной стопкой листов и папок, но наконец закончив их всех проверять смог спуститься к сестре и извинится за вчерашнее.
Сак : Лин.... извини пожалуйста за то что вчера сильно накричал на тебя... у меня не выдерживала нервная система и я сорвался на тебе ....
*Мысли Сака* видимо долго в себе всё терпел все это....
Лин : честно.... я на тебя не обижаюсь я сразу сказала, что мне не обидно было я понимала, что тебе нужен отдых и ты слишком много уделяешь время работе даже не хватает времени на меня и своего .... как его там? Оти?
Сак : Лин... Он не мой....
Лин : ты просто так волнуешься из за чего то постоянно, будто переживаешь то что-то с кем-то случится , но , а так как ты постоянно говоришь о Оти я и подумала сразу на него
Сак : ладно замяли тему про Оти!
Лин : если хочешь есть рыба в холодильнике...
Сак : нет ,спасибо, не хочу.
*Мысли Сака* у меня что ли прям на лбу написано что я его люблю?.... Или моё поведение всё выдаёт?....... надо по меньшей о нём думать и тогда тревожность пропадет и смогу нормально спать ...
Сак вернулся в свою комнату и думал чем же ему заняться.... ничего умнее не прошло в голову как пойти прогуляться по городу и подышать нормально свежим воздухом .
Собравшись и предупредив младшую сестру об уходе он направился гулять по переулкам города в которой не так давно переехали вместе с Лин......
Идя по знакомой улице он наткнулся на дом Оти.
*Мысли Сака* он что меня и на улице преследует. Или в его дом выстроена функция нахождение меня ? Я понимаю что я красавчик .... Но это же не значит что надо везде , меня искать..... ЧЁРТ И ЗДЕСЬ Я ДУМАЮ О НЁМ.
Но может мне зайти к нему в дом?
Подойдя ближе к двери он открыл спокойной дверь, в доме было темно и прохладно.
Сак : Оти ты здесь?
Спокойной и даже немного тихо спросил его Сак. В ответ не услышав ничего парень ухмыльнулся и пошёл искать по всем комнатам Оти.
Подойдя к ванной он ничего не услышал.. это была последняя комната на первом этаже и решивший что лучше всего будет принять ванну, пока парня с розовыми щеками нет дома . Сняв с себя всю одежду он включил душ и стал просто стоять и обдумывать под кипятком что не так он сделал в жизни.
Тем временем Оти уже подходил к своему дому, но что то его насторожило.... перед уходом он забыл закрыть дверь и кто то сейчас находился в его доме . Подойдя медленно к двери с ванной он резко её открыл и зашёл, там стоял Сак который повернулся с спокойным лицом и вопросительно посмотрел на Оти . Оти от стыда замер покрываясь розовым румянцем всё его тело покрыло жаром и его щёки и бех того розовые стали гореть красным цветом.
Оти : АЭ!! БЛЯТЬ ВО ПЕРВЫХ КАКОГО ЧЁРТА ТЫ У МЕНЯ ДОМА ?!?! ВО ВТОРЫХ МНЕ ЭТО КАЖЕТСЯ!!! В ТРЕТЬИХ ХУЛИ ТЫ МОЕШЬСЯ В МОЕЙ ДУШЕВОЙ?!?!?
Оти прикрывшись рукой и сгорая от стыда произносил эти слова.
Сак : ну пока тебя небыло я решил помыться и .... Я заплачу за воду которую я пролил
Оти : ДА ТЫ!!! ЧЁРТОВ ПСИХ!!! ТЫ! ТЫ ХОТЯБ-!
Сак : ну псих не я, а ты... когда распахнул дверь в душевую увидев меня сначала долго пялился, а потом уже понял что для приличия стоило бы закрыть глаза.
Оти : Убирайся из моей ванной!!!!
Сак : хорошо
Сак взяв с собой вещи и обмотав себя полотенцем пошёл к выходу из ванной. Подойдя к Оти он долго на него смотрел с презрением и сомнением на то что ему это не кажется
Оти : ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ?! ДОСТАЛ РАССМАТРИВАТЬ МЕНЯ !!!
Сак : не знаю сон это или нет . Может я ещё сплю
Оти : я похоже тоже, раз вижу такого психа здесь!
*Мысли Оти* по-любому сейчас начнёт зажимать меня .... Надо будет его сначало ударить в пах, а потом коленом в нос .
Сак : ты думаешь я стану домогаться до тебя?
Оти : аэ?.... МЫСЛЯХ ТАКОГО НЕБЫЛО !!!
Сак : обязательно всё через крик решать? Сейчас все соседи сбегутся чтоб посмотреть что тут с тобой творят , а я тут в одно полотенце, в руках одежда, а ты красный как помидор пытаешься мне что то доказывать
Оти : мне насрать!
Сак закатив глаза вышел из душевой плечом толкнув Оти.
Оти : обязательно было толкать?!
Сак : психованный ты какой то . Тебе надо витаминов для нервов попить, лучше всего "Тенотен" будет пропить .
Оти : ты ещё умудряешься умничать в полу голом виде?!
Сак : почему полуголом?
Сак резко резко сняв с себя полотенцем немного немного наклонившись будто хотя поцеловать Оти сказал .
Сак : в голом виде.
Оти прикрыв рот и немного отодвинув лицо Сака от себя .
Оти : Умён. ты конечно. Но ты не ожидаешь того что я сейчас сделаю.
Оти резко ударил кулаком в скулы Сака, и подхватив его лицо поцеловал в губы через руку .
Сак опешил от такого поворота что даже не хотел спрашивать зачем и почему.
Оти : надеюсь тебе понравилось. Потому что для меня это было мерзко.
Сак подхватив слова ответил .
Сак : по твоему виду даже не скажешь что тебе было мерзко , скорее так будто вот вот кончишь в штаны .

Доверься мне, Отти ! Место, где живут истории. Откройте их для себя