Остановка

87 7 3
                                    

В тот же миг появились мурашки по коже , но Оти решил действовать на два хода в перёд, и под предлогом что ему резко понадобилось постелить место для сна парню, прикрыл ладонью рот Сака .
Оти : я схожу за постелью для тебя. Хорошо?
Сак несколько раз кивнул .
Пока Оти ходил за пастелью для Сака. Сак просто уставился в одну точку без лишних мыслей.
А Оти в тот момент поднимаясь по лестнице на второй этаж задумался зачем он вообще встретился с Саком ведь от него одни проблемы . Зайдя в комнату Оти уже забыл зачем поднимался на верх, но вспомнил что обещал Саку постелить место на диване он спустился не с чем с одной мыслью. Спускаясь по лестнице Оти почувствовал на себе капли дождя . Зайдя в помещение он закрыл дверь и опустил взгляд на пол .
Оти : тебе нужно идти.
Сак : ну без одежды я не смогу , тем более по звукам снаружи там ливень .
Оти пошёл ванну где стояла стиральная машина, которая минут пять назад закончила свою работу , открыв её он достал влажные вещи Сака и швырнул в него .
Оти : надавай. И съебывай .
Сак : чё прикалываешься? В ливень?
Оти : тебе по плохому сказать?
Сак надел влажную одежду, но чистую одежду, по коже прошёлся не приятный холод .
Оти : Всё, а теперь вали .
Оти взял сильно за руку парня и открыв дверь вытолкнул в ливень его.
Сак : Оти объясни хотя б-!
Оти захлопнул дверь перед носом Сака .
Оти : прости меня......
Саку пришлось идти в ливень домой и постоянно оглядываясь в сторону Оти матерился , и шёл дальше .
На следующий день Сак проснулся и решил что надо как то обсудить эту ситуацию .
Написав Оти что он хочет встретиться возле синей остановки, а тот ответил что подумает ,пошёл собираться , одев чёрную водолазку пальто и штаны парень пошёл на остановку . Поджав там час он решил позвонить парню, но тот не брал трубку . Парень прождал очень долго почти до 22:00 с обидой в душе Сак заподозрив что то не ладное пошёл к его дому .
Дойдя до него и открыв дверь , увидел лежащего Оти и смотрящего в потолок.
Сак : ты чего это ?
Оти : не вижу больше смысла жить .
Сак : а у тебя он был?
Оти : был . Да я не раз его отвергал.
Сак : эм?.... его? Смысл жизни?
Оти : да . И я даю тебе ровно пять минут чтоб обдумать кто или что это.
Сак : кхм ..... слушай это не обязательно убиваться по кому то
Оти : ты нечего не понял. Убиваться по кому то и жить кем то это две разные вещи. Какой хуйней я вообще маюсь.  Если этот кто то такой тупой , и мозги у него размером с горошину .
Сак : я знаю о ком ты говоришь....
Оти : о ком же?
Приняв из лежащего положение в седячее Оти посмотрел вопросительно на Сака.
Сак : ты говоришь...... обо ... мне?
Оти : ой иди ты !
Кинул в него подушку Оти мягко его послал .
Сак : не знал что у тебя есть чувства ко мне , ну или вообще чувства ...
Оти : гуляй .
Сак : гуляй? Опять выгоняешь и отвергаешь меня?
Оти : скройся .
Сак : да бл то "гуляй" то "скройся" то "я Сак без тебя не могу прейди пожалуйста" то "иди нахуй ты вообще никто в моей жизни" , знаешь что ? Я скроюсь, и скроюсь так, что ты будешь ещё прощение просить. Только попробуй сделать что то со своим здоровьем. Я возьму то чем ты хочешь себе НАВРЕДИТЬ и наврежу ТЕБЕ сам .  Я тебе отвечаю . До встречи.

Доверься мне, Отти ! Место, где живут истории. Откройте их для себя