Прогулка по парку

67 7 3
                                    

Оти перейдя порог своего дома почувствовал что в ногах что то крутилось, это был его любимый кот , он тёрся об ноги Оти и мурлыкал с надеждой что его погладят за ушком
Оти : как мне теперь быть.... Думаешь стоит идти ?

Кот ничего не ответив наклонил немного голову в сторону.
Оти : ладно .... Пойду .

Оти пошёл в душ, чтоб смыть с себя всё что он успел пережить за утро . Надел оранжевую футболку и чёрные брюки . Посмотрев на себя в зеркало его настигла тревога и холод пробежался по телу
* Мысли Оти * а некоторые время назад я даже и подумать не мог , что пойду с ним куда то.
Взяв с собой только ключи он пошёл к фонтану в парке времени было достаточно , но Оти решил прийти по раньше чтоб выдвинуть претензии и высказать Саку за всё его появление в жизни парня. На часах было 8:21 нежный утренний ветер дул в лицо , птицы щебетали , взрослые люди спешили на работу , дети играли в свои придуманные игры, а старики гуляли по парку. Всё это немного раздражало шатена он постоянно фыркал и горько усмехался ( показывал злобную усмешку ) когда к нему подбегали дети с вопросами о его нестандартной красивой внешности и о его щеках . Оти не нравилось когда люди обращали внимание на его внешность , тем более на щёки , такое чувство будто он немного стыдился их . Но последней каплей было то, что к нему подбежали два мальчика , лет 5-7 , и начали использовать Оти как ограждение чтоб не попасться в " лапы " вводящего . Оти не по невольно кружился за тем мальчиком , который пытался убежать от  вводящего , и в итоге упал на пятую точку. Ударившись об бетонную плитку он обернулся и никого не увидел , те дети будто сквозь пол провалились , но он видел всю ту же картину перед собой : старики на скамейках , дети играющие в свои игры , взрослые спешащие на работу .
* Мысли Оти * если мне это стоит того чтоб я погулял с этим бездарем, то я бы лучше посидел почитал дома книгу. Надеюсь он за мои страдания купит кофе и мотигомэ со вкусом манго или ананас ( моти - десерт из рисового теста с нежной творожной начинкой внутри и кусочками фруктов или джема ) . Был бы не прочь поесть сейчас , хотя есть с ним одна беда , никакого спокойствия не будет.

Оти поднялся и твёрдо решил что он попросит за моральную компенсацию не один моти, а целых два , объяснив тем что он долго ждал Сака , а есть всем хочется , " идеальный план " так и подумал Оти .
* Мысли Оти * должен же всё таки он платить за моральный ущерб , тем более я столько сделал для него и его друзей .

Доверься мне, Отти ! Место, где живут истории. Откройте их для себя