Утро понедельника,время 8:30 ещё 15 минут и бегающий Антон опоздает на уроки. А бегает парень только иза того что не может найти худи которое точно ложил на спинку кресла в гостиной.Спустя несколько минут все же нашел потерю,которая была не на спинке кресла а в шкафу парня.Нацепив кольца и браслеты на руки,надел на верх рубашки худи,за которое может опять наорать на него классная руководительница.Быстро пошел в прихожую обулся и выбежал из квартиры. Добежав до школы,быстро зашёл в кабинет в котором у него должен был быть классный час. Сел к своему лучшему другу Диме ( Позовому).
- Привет Поз) - улыбнулся парень смотря на друга
- О шпала привет) - Оторвался от телефона лучший друг в котором с кем то переписывался.
Шастун взглянул на часы которые весели в углу кабинета.
- _1 минута,до начала мучений.._- Подумал парень,и сразу прозвенел звонок.Классная руководительница начала что-то говорить,но Шастун все это время втыкал в стену пока его сосед по парте внимательно слушал преподавателя.
Шастун отвёл взгляд от стены только тогда когда какой-то мужчина зашёл в кабинет
- А вот ещё одна новость,у нас в школе новый психолог. Арсений Сергеевич. - Сказала учительница и посмотрела на психолога.
- Здравствуйте,как сказала ваша классная руководительница я психолог. Если у вас есть проблемы, можете зайти ко мне.- После этих слов психолог посмотрел на учеников,и перевел взгляд на учительницу.
- Я пойду тогда,до свидания.
Мужчина вышел из кабинета.
Антону на данный момент было морально тяжело,хотя сам он не понимал от чего.
***
После всех уроков парень решил все же сходить к этому психологу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог,который изменил мою жизнь..
FanfictionАнтон обычный ученик которому на данный момент морально плохо ,и он решил обратится к психологу в школе.