4 part

268 10 0
                                    

Антон лишь смотрел на Арсения.Глаза Попова показались Шастуну какими-то привлекательными?..Этот голубой цвет так и манил.
- Может в парке прогуляемся?- Задал вопрос Арсений,после которого Шастун перевел взгляд на губы психолога,но сразу отдернулся.
- Да..да я не против..- Сказал парень,и сразу начал думать об чем то своем,об Арсение? Да именно о нем,Шастун не понимал что сейчас с ним происходит. Конечно Арсения был очень привлекательный...
Спустя 20 минут,парни уже шли по парку.Они нашли много тем для разговоров.Все оставшееся время парни, смеялись,и разговаривали на разные темы.
Когда на улице было уже достаточно темно,Арсений предложил парню зайти в кафе. Антон решил не возражать.Антон заказал только кофе,так как не хотел нечего больше.Спустя несколько минут молчания Арсений решил поинтересоваться.
- А что насчёт девушки,она у тебя есть?
- Девушки нет,а что насчёт вас,у вас есть  ? - Задал вопрос Антон,смотря на Арсения.
- Тоже нет- слегка улыбнувшись Арсений посмотрел на Антона который уже пялился на него.После ещё некоторого времени на улице было темно,и Арсений решил подвести Шастуна. Антон опять не возразил.
Некоторое время спустя Арсений уже припоркавался возле дома Шастуна.
- Спасибо тебе за этот прекрасный день)- Смотря на Арсения сказал парень с улыбкой на лице.Решил что была не была,и быстро чмокнул того в щеку.
Арсений в то время был в ступаре,и не понимал что ему сейчас делать.
- Не за что...- Выпалил Арсений,и замолчал.
После осознания того что он сделал,был уже красный.
- _Я наверно пойду.._- Шепотом сказал Антон.
- Хорошо..Удачи,Антоша..)- Слегка улыбнулся Арсений.
Спустя несколько секунд Антон вышел из машины и улыбнулся Арсению.Парень направился к своему подъезду,все так же смотря на машину Арсения.
Весь оставшийся вечер парни думали друг о друге,у них определенно была симпатия к друг другу,но они боялись об этом сказать .

Психолог,который изменил мою жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя