Шастун уже стоял на против кабинета психолога и думал все же нужно ему идти к нему..
Парень постучал в дверь,и из кабинета послышалось "входите".Парень быстро зашёл,и закрыл за собой дверь перед его глазами был кабинет а черно белых тонах.Арсений посмотрел на парня,а от Шастуна лишь послышалось "здравствуйте...".Арсений кивнул головой в знак приветствия.
- Садись..Как зовут то хоть ? - Спросил Арсений
- Антон..- Неуверенно сказал Шастун и сел на белый диван который находится напротив стола психолога который как раз сидел за этим столом.
- Садись,и рассказывай что тебя беспокоить.
Шастун перевел взгляд на психолога и все так же неуверенно начал излагать мысли.
- Ну...мне морально тяжело только вот я не знаю от чего.. - Антон посмотрел в глаза психолога,они били голубые в которых так и хотелось смотреть вечность.
Арсений смотрел в глаза Антона,точнее даже пялился на него.
- Знаешь..попробуй отвлечься от всего,займись каким-то делом.Погуляй с друзьями..- Дав ещё несколько советов парню Арсений замолчал.
- Знаете..Я бы погулял с друзьями но у меня только 1 друг..И он всегда занят..- С грустью в голосе сказал Антон.
- Хм..может я могу составить тебе компанию в прогулке ?. Я вроде как психолог,людям должен помогать..Но думаю это тоже будет считаться помощью - Арсений слегка улыбнулся,все так же смотря в глаза Антона.
Шастун в то время не знал что же ему ответит,он вроде был и не против хотя это было как то странно..
- Ну...- неуверенно начал Шастун- думаю я не против..
- Вот и хорошо, тогда когда и во сколько свободен?
Шастун все это время смотрел в глаза Арсения,и не слушал его.Спустя несколько минут он оторвался от Попова.
- А..вы что то говорили?..- Задал вопрос Антон
- Я спросил когда и во сколько ты свободен- Повторил Арсений,так же смотря на Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог,который изменил мою жизнь..
FanfictionАнтон обычный ученик которому на данный момент морально плохо ,и он решил обратится к психологу в школе.