Утро среды, парень спокойно спал пока его сон не перебил будильник который звенел очень громко по мнению Шастуна. Парень выключил будильник и зашёл в группу чата так как увидел сообщение от классной руководительницы. Парень быстро пробежал глазами по тексту отправленному учительницей в котором было написано что уроки отменяются так как в школе будет проходить мероприятие. Шастун с улыбкой до ушей решил отметить токой великолепный день. Он позвонил Дмитрию и сказал что бы тот шел к нему,парни жили рядом поэтому много времени приход Позова на занял. В дверь Шастуна уже постучал лучший друг.Шастун открыл дверь а сам направился на кухню чтобы налить чай для себя и парня.После того как парни выпили чай и поговорили много об чем,Шастун спросил.
- Может в бар сходим? Отметим такой прекрасный день) - заявил Антон.
- Отличная идея, только ты не набухайся как в тот раз когда тоже решил отметить какой-то прекрасный день - С усмешкой сказал Дима вспоминая тот раз как Шастун залез на барную стойку в баре,в который они ходили в такой же прекрасный день как и этот.
- Да ладно тебе,я же нечего такого не натворил..)- Улыбнулся Антон уголком губ. - Ладно тогда во сколько пойдем ?)- Спросил Шастун смотря на часы которые весели на стене.
- Хм..может в 6 ? - спросил вопросительно смотря на Антона Дмитрий.
- Да,давай - Улыбнулся Антон смотря на Дмитрия.
Время сейчас было 10:05,времени было ещё много поэтому парни решили пока что поиграть в плейстейшн. После нескольких часов,игры парням надоела плойка и они включили фильмы которые смотрели до 5 часов. Позже Шастун посмотрел на время,и решил что пора собираться. Позов сразу пришел собранным.
Спустя тридцать минут Шастун был уже одет,так же он нацепил на себя цепочки и кольца.Парни уже вышли из квартиры и направились в бар.
------------------------------
До моего дня рождения остался 1 час поэтому я решила что допишу фф как раз на него 🎉🌚 //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог,который изменил мою жизнь..
FanfictionАнтон обычный ученик которому на данный момент морально плохо ,и он решил обратится к психологу в школе.