Спустя несколько минут мужчина перестал обнимать Антона,и отошёл от него на небольшое расстояние. В голове Шастуна проскальзнул момент где он поцеловал Арсения,в ту же секунду парень покраснел. И это не осталось незамеченным Арсением который смотрел на Антона.
- Ты чего красный такой? Все нормально?) - С улыбкой спросил Арсений смотря в глаза Антона.
- Да..все нормально - Неуверенно сказал Шастун,смотря на губы психолога.
- Ну как скажешь..- Недоверчиво утвердил Арсений. - Лучше садись на диван и рассказывай как день прошел) - Показал взглядом на диван и улыбнулся Попов.
Шастун лишь улыбнулся от того что хоть кому то интересно как прошел его день. Спустя несколько секунд парень подошёл к дивану и сел на него,потом уставился на Арсения толи взглядом показывал что бы тот сел рядом с ним,или же просто любовался им.
Арсений в свою очередь подошёл к дивану и сел рядом с Шастуном,ожидая когда тот начнет рассказ о том как прошел его день.После рассказа Шастуна, Арсений сказал ему "что у Антона 1 урок в школе даже интереснее чем вся его жизнь". После парни поговорили обо всем и вся,даже не заметили как прошло 2 часа.
- Ладно мне уже домой пора(- с грустью в голосе сказал Антон
- Давай я подвезу тебя до дома- Заявил Арсений смотря на Шастуна который улыбнулся уголком губ.
- Да я и сам мог бы дойти..)- сказал Антон,но Арсений уже взял парня за руку и пошел к двери. Выйдя из самой школы парни направились к машине.Антон а свою очередь не возражал тому что Арсений его повезет до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог,который изменил мою жизнь..
FanfictionАнтон обычный ученик которому на данный момент морально плохо ,и он решил обратится к психологу в школе.