Парень все так же стоял в ступоре не понимая что происходит. По неизвестной причине Антон покраснел,спустя несколько минут Арсений заметил Шаста который стоял на входе в большую по размерам кухню. Арсений же направился к Шастуну,но в это время Антон закрыл глаза думая что это сон и он сейчас проснется по настоящему,но к счастью или же нет это был не сон. Арсений же молча подошёл к парню и обнял его.
- Арсений,это сон или нет?..- промямлил Антон
- А ты хочешь чтобы это был сон)- хмыкнул Арсений.
- Ну если это сон то я могу сказать что люблю тебя. - Антон сказал шепотом.
- Я уже знаю что ты меня любишь,да и я тебя тоже)- Заявил Арс с улыбкой.
- Стоп..но от куда?- Антон был уже весь красный,но с удивлением спросил.
- Ну...- Начал Арсений.После рассказа психолога о том что было вчера,Шастун закрыл лицо руками иза того что был красный. Арсений лишь улыбнулся уголком губ,смотря на Шастуна. Спустя несколько минут Антон посмотрел в глаза Попова. Антон много не раздумывая примкнул к губам Арса.
- Я скажу ещё раз). Я люблю тебя)- прошептал Антон,и обнял Арсения.
- Взаимно,Тош)- Арсений же в ответ обнял Антона,и чмокнул а щеку.
______________________________________
Не знаю заканчивать фанфик или же продолжить.Как вы думаете?//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог,который изменил мою жизнь..
FanfictionАнтон обычный ученик которому на данный момент морально плохо ,и он решил обратится к психологу в школе.