8 part

190 8 0
                                    

Шастун во время всей поездки пялился на Арсения.Через 10 минут Арсений уже был возле дома Антона, парень на последок кинулся на Арсения с объятиями. Иза того что Арсений во время того как в ответ обнимал Антона уткнулся Шастуну в шею, парень не громко простонал. Антон покраснел а вот Попов  лишь ухмыльнулся. Спустя несколько минут парень отлип от Арсения и с улыбкой вышел из машины. Перед тем как закрыть дверь в машину Антон посмотрел на губы Арсения,они были такими желанными для самого парня.
После того как Антон зашёл в квартиру на его телефон поступило сообщение. Зайдя в вк,так как сообщение было именно от туда. Он увидел сообщение "Вам поступил запрос на добавку в друзья от Арсения Попова." Шастун  сперва слегка офигел,но не раздумывая принял заявку в друзья. И уже с отличным настроением отправился на кухню, парень захотел поесть. Быстро сделав себе перекус парень поел,и направился к себе в комнату что бы сделать уроки точнее он не собирался их делать он просто спишет их из интернета. Спустя 40 минут парень все сделал и занялся своим делом .А этими делом было пролайкать все фотографии Арсений. После выполненного дела Шастун решил написать Арсу.
Переписка:
- Привет)
                   .18:40.
- Привет Тоша)
                   .18:40.
- Чем занимаешься?
                                    .18:41.
- Да нечем,а ты ?
                                 .18:41.
- О тебе думаю)
                           .18:41.
----------------------------------
Неизвестно зачем это написал Шастун,но в переписке он мог всё. А вот в жизни...
----------------------------------
-Приятно от тебя это слышать))
                                                           .18:42.
----------------------------------
Парни ещё пообщались,а потом попрощались так как Арсению нужно было заполнить бланк который ему отправил Павел Алексеевич. Он был лучшим другом Арсения,а так же директором в школе.
Чуть позже парень лег спать,но перед этим немного позависал в телефоне.

Психолог,который изменил мою жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя