3 part

326 8 0
                                    

Вот тут Шастун уже задумался..
- Да хоть сейчас ) - Объявил Антон с улыбкой на губах.
- Ну я вроде с бумагами закончил,поэтому можем ехать- Улыбнувшись в ответ Шастуну Арсений встал иза стола и убрал все бумаги и папки которые лежали на столе в белую полку где стояло большое разнообразие книг.
Уже выйдя из школы Арсений направился к своей черной иномарке. Пока Шастун плелся следом за ним. Сев в машину после Арсения на переднее сиденье,Шастун взглянул на Арсения и сразу отвёл взгляд. Спустя несколько секунд Арсений спросил.
- Тебя может до дома подвести,переоденется из школьной формы ?
- Ну если вам не сложно,то можно- Сказал Шастун
- Ты адрес свой скажи хоть,а то от куда мне знать куда ехать - Заявил Арсений
Сказав свой адрес Шастун,уставился на здания и деревья которые мелькали за окном.
Спустя 10 минут Шастун был уже в квартире и выбирал что ему надеть пока Арсений сидел в машине и ждал парня,который прихорашивается но для кого..Арсения?.Этого не знал уже и сам Шастун.
Парень решил одеть черные широкие джинсы,с белой футболкой а на верх накинул черную олимпийку. Все так же с кольцами и браслетами на руках,Антон направился выбирать цепочки. Спустя еще несколько минут парень уже спускался по лестнице. Сев в машину к Арсению,от мужчины послышался комплимент в сторону Шаста.
- Хорошо выглядишь)- Смотря на Антона сказал Арсений.
- А.. спасибо..)- замялся и слегка покраснел Шастун.Спустя несколько минут уставился в глаза психолога.

Психолог,который изменил мою жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя