Pov Антон :
Я зашёл в квартиру все мои мысли были об Арсение.В моих мыслях было только одно : "Зачем я его поцеловал?.."
Пройдя на кухню я сделал себе кофе. Отпивая из кружки кофе я думал что делать дальше.
Конец pov Антон .
...............
Pov Арсений:
Пока я ехал домой,думал об Антоне.Этот парень и правда был привлекательный..Я определённо влюбился в него..Пока я ехал думал как действовать дальше.
Конец pov Арсений.
...............
Спать лег парень только примерно к 4 утра. Антон решил что будет пытаться добиться Арсения,он определенно любил его.Но вот только не знал что чувствует Арсений,хотя замечал странности в поведении мужчины.Он постоянно смотрел на Антона,и улыбался когда смотрел на него.Как будто бы он не безразличен ему.
На следующий день парень проснулся от будильника который ненавидел Антон. Раньше Антона будила мама потому что ей нужно было идти на работу в то же время как и Шастуну на уроки. Но сейчас его мама в командировке на 3 месяца,и Антону приходится вставать с помощью ненавистного будильника.
Парень направился в ванную,он принял душ и почистил зубы,придя на кухню Антон сделал себе амлет и травяной чай. Сегодня парень встал раньше,чтобы успеть собраться. Поев Антон направился в комнату чтобы одеться и собрать рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог,который изменил мою жизнь..
FanfictionАнтон обычный ученик которому на данный момент морально плохо ,и он решил обратится к психологу в школе.