Парень одел черные,широкие джинсы и так же рубашку. До школы оставалась 20 минут поэтому парень решил что сегодня придёт пораньше. Обувшись парень вышел из дома,так как времени ещё много парень закурил сигарету. Курить он начал еще в 6 классе, поэтому сейчас это его зависимость. Когда то он хотел бросить,но у него не получилось.
Докурив сигарету он дошел до школы. Первым уроком была алгебра,хоть и парень не любил её. У него было хорошее настроение,плюсом сегодня было 5 уроков и Шастун мог раньше явится к психологу.
Зайдя в кабинет, Антон сел к Диме который с улыбкой встречал его.
- Привет Шаст)- Поздоровался Дмитрий с Шастом.
- Привет Дим) - В ответ поприветствовал его Шастун
- А ты чего такой довольный? Прям светишься от счастья)- С улыбкой спросил Дима.
Антон знал что Дима не будет против ориентации друга. Он вообще был не против всей этой темы. Поэтому Антон решил рассказать все другу.
После рассказа Шастуна о том что он влюбился в психолога,он уставился на друга который смотрел на Антона с удивлением,и с широкой улыбкой.
- Ебать Шастун..Я так рад за тебя))- Приобняв лучшего друга Позов уже тоже светился от радости за друга.
Пообсуждать ещё много тем включая эту,парни успокоились только тогда когда прозвенел звонок.
Все уроки пролетели быстро,так как они были не сильно важными.
После всех уроков Шастун попрощался с Димой,и направился к кабинету Арсения Сергеевича.
Парень постучал в кабинет психолога,из которого прозвучало "Да,да входите". Парень с улыбкой зашёл в кабинет.
- Здравствуйте Арсений Сергеевич)
- О Тоша привет)- Обратился к Антону психолог. И через несколько секунд мужчина вышел иза стола и подошёл к Шастуну,после обнял парня.
Антон лишь уткнулся Арсению в плечо,зачем он это сделал он сам не знает. От Арсения пахло кофе,так как тот каждый день покупал его по дороге в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог,который изменил мою жизнь..
FanfictionАнтон обычный ученик которому на данный момент морально плохо ,и он решил обратится к психологу в школе.