11 part

186 8 0
                                    

Арсений решив что повезет его к себе,сразу же завел машину и направился к себе домой. Шастун же все это время лез к Арсению,и самое невимное из этого было то что Шастун говорил какой-то неразборчивый флирт. Арсений же
игнорировал Антона,потому что Антон был пьян и говорил это не в серьёз.Хотя на самом деле это все было в серьёз.
Спустя некоторое время парни были в квартире,Арсений уже уложил Шастуна спать и собирался уходить из комнаты но Антон потянул его за руку и повалил на кровать.
- Шастун ты чего?) - С ухмылкой спросил Арсений.
- Я тебя..люблю)- С ухмылкой сказал Шастун,и вцепился в губы психолога. Когда Шастун перепьёт он не знает что делает.
Переняв инициативу на себя Арсений надвис над Шастуном и начал оставлять на его шее и ключицах засосы и укусы. Антон же в свою очередь тихо постанывал.
Спустя 20 минут Антон слегка вскрикнул от того что потому что почувствовал член Арсения в себе.Иза сильного возбуждения Арсений,сам не понимал что он делает. Арсений начал двигаться в Антоне.
Спустя 30 минут парни одновременно кончили,Шастун лишь ещё раз вцепился в губы Арсения. И потянул к себе Арсения,и обнял его. Парень уткнулся в шею Арса и заснул.
Арсений же уснул только через 10 минут,так как гладил Шастуна по волосам и думал о своем.
______________________________________
На утро Антон  проснулся от сильной боли в голове.Парень не помнил нечего из вчерашнего дня,высунувшись из под пледа парень понял что он не в своей квартире,а так же он был голый. Это очень сильно его насторожило, парень быстро одел свои вещи которые почему-то валялись на полу. И тихо вышел из комнаты,он все также не понимал где он вообще находится. Парень зашёл на кухню из которой исходил сладкий запах,у него все также болела голова и иза этого он слегка шатался.Шастун окончательно встал в ступар когда увидел Арсений который готовил блины.

Психолог,который изменил мою жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя